Калининград, 23 сен, 09:56

В Храброво задерживаются более 20 рейсов из-за БПЛА в других регионах

Читать в полной версии
Фото: Марина Маркевич

В калининградском аэропорту Храброво на прилет и вылет задерживаются 24 авиарейса, еще четыре отменены. Такие данные отражаются на онлайн-табло воздушной гавани в 9:30 утра 23 сентября.

На вылет задерживаются семь бортов: четыре — в Москву, по одному — в Самару, Санкт-Петербург и Екатеринбург. Остальные авиасуда сбились с расписания на прилет. Большинство рейсов задерживаются из Москвы и Петербурга. Есть одиночные борта из Уфы и Казани. Практически все задерживающиеся самолеты — авиакомпании «Аэрофлот» и ее «дочек». Задержки составляют от двух до пяти часов. Такое значительное несоответствие расписания в авиакомпании объясняют режимом опасности БПЛА, который вводили в столичном аэропорту.

«В связи с вводом вечером 22 сентября временных ограничений на вылет и прилет воздушных судов в аэропорту Шереметьево, «Аэрофлот» вынуждено корректирует расписание путем переноса времени вылета, а также отмены некоторых рейсов», прокомментировали накануне в компании-перевозчике.

Авиакомпания планирует войти в штатный режим полетов в/из Шереметьево до конца сегодняшнего дня.

По данным Росавиации, в минувшую ночь временные ограничения на прием и выпуск воздушных судов вводились в аэропортах Саратова, Самары, Нижнекамска, Казани и Геленджика. На 9:30 утра они продолжают действовать в Нижнекамске и Казани.

Как писал РБК Калининград, за лето «Аэрофлот», «Россия» и «Победа» суммарно перевезли в/из Калининграда 1,078 млн пассажиров. Показатель превысил прошлогодний на 7%.

Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году