Калининград, 23 окт 2019, 15:02

В Калининграде изменится цена на уличную рекламу

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

С 1 января 2020 года в Калининграде повысится базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Соответствующее постановление опубликовано на сайте городской администрации.

«С информационным полем более 18 кв. м в размере 30 рублей за один кв. м площади рекламной конструкции в месяц, для рекламных конструкций с информационным полем менее 18 кв. м в размере 85 рублей за один кв. м площади рекламной конструкции в месяц», — сказано в документе.

С 2014 года тариф за один кв. м площади рекламной конструкции с информационным полем 18 кв. м и более составлял 15 рублей в месяц и 55 рублей за один кв. м, если объявление занимало менее 18 кв. м.

Согласно постановлению, мэрия закрепляет за собой возможность ежегодно пересматривать размер базовых ставок с учетом роста индекса потребительских цен в России. Также главному архитектору города Андрею Анисимову поручили подготовить дополнительные соглашения об увеличении базовой ставки по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или иных объектах муниципальной собственности.

О намерении пересмотреть тариф на размещение рекламы губернатор Калининградской области Антон Алиханов заявил в конце августа этого года. Он отметил, что в последний раз ставка менялась в середине 2000-х годов и до сих пор стоимость рекламных мест в регионе является одной из самых низких по стране.

Как ранее сообщал РБК Калининград, в начале сентября региональная прокуратура начала работать над проектом регионального закона о рекламе. Поводом для разработки документа стали обращения от общественников. Которые посчитали, что в городе слишком много используют иностранный язык на рекламных вывесках. В прокуратуре отметили, что употреблять англицизмы в рекламных материалах незаконно.

Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами