Калининград, 23 окт 2019, 15:02

В Калининграде изменится цена на уличную рекламу

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

С 1 января 2020 года в Калининграде повысится базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Соответствующее постановление опубликовано на сайте городской администрации.

«С информационным полем более 18 кв. м в размере 30 рублей за один кв. м площади рекламной конструкции в месяц, для рекламных конструкций с информационным полем менее 18 кв. м в размере 85 рублей за один кв. м площади рекламной конструкции в месяц», — сказано в документе.

С 2014 года тариф за один кв. м площади рекламной конструкции с информационным полем 18 кв. м и более составлял 15 рублей в месяц и 55 рублей за один кв. м, если объявление занимало менее 18 кв. м.

Согласно постановлению, мэрия закрепляет за собой возможность ежегодно пересматривать размер базовых ставок с учетом роста индекса потребительских цен в России. Также главному архитектору города Андрею Анисимову поручили подготовить дополнительные соглашения об увеличении базовой ставки по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или иных объектах муниципальной собственности.

О намерении пересмотреть тариф на размещение рекламы губернатор Калининградской области Антон Алиханов заявил в конце августа этого года. Он отметил, что в последний раз ставка менялась в середине 2000-х годов и до сих пор стоимость рекламных мест в регионе является одной из самых низких по стране.

Как ранее сообщал РБК Калининград, в начале сентября региональная прокуратура начала работать над проектом регионального закона о рекламе. Поводом для разработки документа стали обращения от общественников. Которые посчитали, что в городе слишком много используют иностранный язык на рекламных вывесках. В прокуратуре отметили, что употреблять англицизмы в рекламных материалах незаконно.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется