Калининград, 24 янв 2023, 15:52

Принимают заявки на субсидию морских перевозок в Калининградскую область

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Во вторник, 24 января, Росморречфлот объявил прием заявок на получение субсидии из федерального бюджета на морские перевозки грузов в (из) Калининградскую область в условиях внешнего санкционного воздействия, сообщает ведомство

В отборе на получение субсидии для возмещения расходов могут участвовать российские организации, перевозящие грузы морскими линиями (паромной переправой) на собственных или привлеченных морских судах, а также судах смешанного типа «река-море» и автомобильно-железнодорожных паромах.

Заявки принимаются до 30 января 2023 года на портале предоставления мер финансовой государственной поддержки.

Отмечается, что в сентябре минувшего года правительство РФ выделило Росморречфлоту 1,377 млрд рублей для субсидирования морских перевозок в Калининградскую область и из нее до конца 2022 года.

В 2023 году на эти цели Росморречфлоту предоставляется 3,8 млрд рублей из федерального бюджета.

Механизма субсидирования введен, чтобы конечные цены на социально значимые товары и грузы в регионе не превышали существовавшие ранее — до введения ограничений на сухопутный транзит. Номенклатуру субсидируемых товаров определяют сами власти Калининградской области.

Ранее РБК Калининград писал, что региональные власти предлагают ввести унифицированный тариф оплаты морских грузоперевозок в регион. По словам вице-премьера облправительства Александра Рольбинова, номенклатурный перечень различных грузов включает в настоящий момент 1,5-2 тысячи наименований. Тариф на оплату морского транзита носит индивидуальный характер и рассчитывается практически на каждую позицию. Такая ситуация оказывает влияние на вопрос получения федеральных субсидий для морских перевозок, введенных для калининградского транзита. Причины: сложности определения индивидуальной стоимости груза в рамках тарифа и огромное количество документов, которые нужно предоставить. Поэтому планируется сделать унифицированный тариф, условно говоря, «укрупненный» на каждую позицию: контейнеры, накатная техника, фрахтовая тонна для генерального груза и так далее.

 
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим