Калининград, 24 апр, 15:00

Крупный перевозчик региона перевез бизнес на основную территорию РФ

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Компания «РусТрансСервис» бывшего депутата облдумы Леонида Степанюка, с лета 2023 года начавшая заниматься перевозками в «большой России», так и не вернулась на калининградский рынок. Об этом пишет портал Rugrad со ссылкой на гендиректора и учредителя компании Леонида Степанюка.

По словам владельца транспортного предприятия, он перегнал все машины из Калининграда и смог закрепиться на рынке общероссийских перевозок.

«Я работаю и живу здесь. Просто мои машины поехали и работают там, потому что ездить через границу (особенно для тентов) — это не прибыльно и очень убыточно», — отметил Степанюк.

Главной проблемой для калининградского рынка перевозок бывший депутат назвал ситуацию на границе.

«То, что я читаю из прессы и вижу: простой для водителей — это большая катастрофа. В результате идет отток кадров. Рефами можно ездить и работать, кто с рефами работает, они, в принципе, не в убытке. Там [в других регионах] этого ничего нет. Тяжелее, наверное, конкурировать, а так, всё четко: постоянные направления, клиенты», — прокомментировал Леонид Степанюк.

Он добавил, что в этом году возвращал часть автомобилей в регион, чтобы поменять прицепы. «Мы ездили, заходили сюда. Сказали, что 10 машин надо. Привезли, там походили, а сейчас приехать сюда невозможно», — отметил учредитель «РусТрансСервис».

По итогам прошлого года выручка транспортной компании Леонида Степанюка упала на 37%. По данным «Контур.Фокус», общий оборот компании по итогам прошлого года составил 68,9 млн руб. Снизилась и стоимость балансовых активов компании. По итогам 2023 года они оценивались в 46,2 млн руб., тогда как годом ранее в 53,6 млн руб. При этом компания остается прибыльной — по итогам прошлого года чистая прибыль «РусТрансСервис» составила 9,3 млн рублей (7,03 млн рублей годом ранее).

Как писал РБК Калининград, дефицит водителей, занимающихся международными грузоперевозками, в регионе достиг 25-30%. После введения санкций количество большегрузов в парке калининградских предприятий сократилось с девяти до семи тысяч единиц, заявлял ранее гендиректор компании «Сталена» Сергей Гоз.

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством