Калининград, 24 июн 2019, 15:22

Янтарный комбинат заработал на продаже крупных самородков 9,3 млн рублей

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

На аукционе ежегодного форума янтарной отрасли Amberforum - 2019 в Светлогорске продано 14 уникальных уникальных самородков общей стоимостью 9,3 млн рублей. Об этом сообщает пресс-служба калининградского Янтарного комбината.

В текущем году на торги было выставлено 20 камней весом больше одного килограмма. Их стартовая цена варьировалась от 295 до 792 тысяч рублей. С молотка ушли 14 самородков, общий вес которых составил почти 20 кг.

Самый дорогой лот, янтарь «Тринадцатый», продан за 1 млн 750 тысяч рублей — это камень весом 2,3 кг, добытый на Приморском месторождении в 2018 году. Его стартовая цена, 634,9 тысячи рублей, была повышена победителем аукциона в 2,8 раза. Руководитель коммерческой службы Янтарного комбината Виталий Кононов рассказал «Клопс», что такое повышение стоимости зафиксировано на аукционе впервые.

«Два камня ушли по очень хорошей цене. Впервые цена на один лот поднялась в два раза, на другой — в три раза. Я считаю это большим успехом. Видна заинтересованность российских и иностранных покупателей. Причём не только в сырье, но и в изделиях из янтаря», — отметил представитель комбината.

Непроданные самородки отправятся на склад и будут выставлены на продажу через год. «В следующем, юбилейном, году у нас пройдёт пятый Amberforum. Мы планируем расширить аукцион. На продажу будет выставлено 30–40 камней», — добавил Кононов.

Как ранее сообщал РБК Калининград, в июне 2019 года калининградский Янтарный комбинат заработал на сделке с китайской компанией около 1,5 млрд рублей. Сотрудничество с ними началось в 2016 году. К настоящему времени в Китай уже отгружено порядка 680 тонн янтаря.

Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах