Калининград, 24 июн 2021, 14:00

«Скол» обратился в Минтранс после сокращения парка воздушных судов

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба авиакомпании "Скол"

Калининградская авиакомпания «Скол» попросила Министерство транспорта России отменить решение Росавиации. Ранее федеральное агентство запретило перевозчику использовать больше половины парка — 35 воздушных судов — из-за неисполнения обязательств по договорам лизинга. Об этом сообщает ТАСС.

Представители авиакомпании заявили, что им необходимо выполнять авиационные работы для оказания медицинской помощи в регионах. На этом основании необходимо отменить решение Росавиации до начала решения арбитражного суда по вопросу о непогашенной задолженности перед Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК).

Как отметили в пресс-службе перевозчика, воздушный транспорт, взятый в аренду у ГТЛК, с 23 июня перестал летать в 14 регионов страны по санитарным заданиям. Росавиация, в свою очередь, ранее отмечала, что что «Скол» может выполнять полеты, в том числе, по социально значимым маршрутам на оставшихся 18 единицах техники. Однако авиакомпания иначе оценила ситуацию:

«На остальные суда нет ограничений, но поставить их на санзадание нельзя, так как они не отвечают требованиям».

Как писал РБК Калининград, у «Скола» истек срок права на использование авиатранспорта, поскольку договоры лизинга на эти воздушные суда были заключены в период с 2017 по 2019 годы. С 2018 года перевозчик перестал исполнять обязательства по ним.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Что будет определять развитие строительной отрасли в 2025 году: тренды
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват