Калининград, 24 сен, 12:45

Ретейлер Елаев объяснил рост цен на сливочное масло

Читать в полной версии
Фото: Надежда Будрина

За прошедшую неделю жители Калининградской области заметили резкий рост цен на сливочное масло. В некоторых магазинах цены выросли более, чем на 50 рублей на один и тот же товар, и в среднем стали достигать около 200 рублей за пачку.

Как пишет «Новый Калининград», в июле цены на этот продукт в сетевых супермаркетах выросли на 27-28 рублей. Так, сливочное масло «Крестьянское» от АО «Молоко» в начале июля стоило в «Спаре» 162,99 руб., в начале августа 189,99, в середине сентября — 219,99.

По данным Калининградстата, сливочное масло вошло в пятерку самых подорожавших в июле продуктов — +5,87%.

Как рассказал изданию заместитель генерального директора торговой сети «Спар» Алексей Елаев, ретейлеры на прошлой неделе получили уведомления об увеличении розничных цен со стороны организаций-поставщиков.

«Рынок, он такой: один повышает, остальные подтягиваются. Мы получили [уведомления] от местных производителей, поэтому будем работать с неместными, чтобы обеспечить граждан привычным маслом по приемлемым ценам. Мы уже работаем над этим вопросом», — пояснил Елаев.

Как писал РБК Калининград, в конце августа региональные власти разработали программу доступных цен. По ней сети продают продукты местных сельхозтоваропроизводителей с минимальной наценкой.

В региональном минэкпроме заверили, что программа бессрочная и скидки действуют на социально значимые продовольственные товары — курицу, рыбу, свинину, куриные яйца, пшеничную муку, хлеб и молочные продукты. Однако ретейл считает, что удерживать голубые ценники возможно, если производитель не будет завышать закупочные цены.

Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»