Калининград, 24 дек 2018, 16:01

В Храброво анонсировали рейсы «Победы» в Париж, лоукостер опровергает

Читать в полной версии

Лоукостер «Победа» получил разрешение для открытия регулярных авиарейсов из Калининграда в Париж. Такую информацию озвучил гендиректор Храброво Александр Корытный, передает «Интерфакс».

«Мы продолжаем расширение маршрутной сети из Калининграда в города Европы. Все разрешения от Росавиации на вылеты из Калининграда в Париж «Победа» уже получила, идет проработка деталей полетов на данном направлении», — отметил руководитель калининградского авиаузла.

По словам Александра Корытного, предполагается, что новые международные рейсы будут открыты в Храброво в феврале-марте 2019 года. Планируемая частота рейсов в столицу Франции — четыре раза в неделю.

В то же время лоукостер пока не анонсирует открытие нового направления вылетов. «Мы планировали начать полеты с летнего расписания 2019 года, но на прошлой комиссии по допускам нам было отказано в получении допуска на маршрут Калининград — Париж. Поэтому в ближайших планах нет открытия рейса Калининград — Париж», — сообщили РБК Калининград в пресс-службе авиакомпании «Победа».

На минувшей неделе о скором открытии полетов из Калининграда в Париж  в своем официальном аккаунте в Instagram писал губернатор области Антон Алиханов.

Во время визита в Калининградскую область премьер-министра РФ Дмитрия Медведева 23 октября 2018 года руководство Храброво заявило о возможности запуска самолетов из Калининграда в Париж. Предполагалось, что вылеты будет осуществлять «Победа». Впоследствии авиаперевозчик не получил допуск на выполнение рейсов.

Как следует из письма гендиректора «Победы» Александра Калмыкова к руководителю аэропорта Храброво Александру Корытному, комиссия Росавиации в ноябре этого года «приняла решение об отказе в выдаче допуска на выполнение регулярных рейсов Калининград — Париж — Калининград, несмотря на имеющиеся свободные частоты. И выдала соответствующее решение авиакомпании «Уральские авиалинии» для выполнения рейсов Жуковский — Париж, отдав приоритет развитию авиаперевозок через московский авиационный узел».

Pro
«Умерла так умерла». Какие западные компании уже не вернутся в Россию
Pro
Ключевая ставка достигла пика: прокатится ли по России волна банкротств
Pro
Консолидация класса люкс: как меняется рынок роскоши
Pro
«Кто-то крупный ставит на активы РФ»: возвращаются ли иностранцы на рынок
Pro
Беспилотный Xiaomi SU7 попал в автокатастрофу. Как это изменит индустрию
Pro
Как обосновать и подтвердить рекламные расходы перед ФНС и судом
Pro
«В арбитраже — мрак»: почему компании теперь не торопятся идти в суд
Pro
Новая налоговая эпоха: что делать бизнесу в условиях тотальной слежки ФНС