Калининград, 25 фев 2022, 16:51

Инвесторы лифта на променаде построят апартаменты в Светлогорске

Читать в полной версии
Фото: Скриншот кадастровой карты

Калининградская компания «Техпромсервис» получила разрешение на строительство гостиницы апартаментного типа в переулке Летний, 1 в Светлогорске, на месте бывшего отеля «Дюна». Документ опубликован на сайте регионального правительства.

До февраля 2025 года на участке с кадастровым номером 39:17:010002:27 площадью 4960 кв. м должно появиться трехэтажное здание. Его площадь составит 7,19 тыс. кв. м.

По данным ЕГРЮЛ, учредителями «Техпромсервис» являются инвестор светлогорского лифта на променаде и отец экс-главы администрации Светлогорска Александра Ковальского Владимир Ковальский, (18 %), а также бизнесмен с белорусскими корнями и так называемый номинальный владелец крупнейшего оружейного экспортера Белоруссии АО «Белтехэкспорт» Дмитрий Гуринович (74 %). Директором «Техпромсервис» является Анна Гусева, которая владеет 8 % компании.

Как писал РБК Калининград, в августе прошлого года Светлогорский суд принял решение закрыть лифт на променад на 60 суток так как электрооборудование не соответствует нормам безопасности. Застройщик позже опроверг его опасность.

В перспективе в небольших курортных городах Калининградской области — таких, как Светлогорск, Зеленоградск и другие — мини-отели будут вытесняться большими гостиницами. Этого требует рынок, идет общемировая тенденция к укрупнению, и этот глобальный тренд начинает проявляться в регионе. Такое мнение высказал в интервью РБК Калининград один из крупных девелоперов области.

Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает