Коронавирус в Калининграде и у соседей, 25 мар 2020, 10:57

В Калининграде сотрудники закрытого кинотеатра шьют медицинские маски

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба сети кинотеатров «Люмен»

В Калининграде сотрудники временно закрытой из-за коронавируса сети кинотеатров «Люмен» шьют многоразовые медицинские маски. Об этом пишет «Клопс» со ссылкой на пресс-службу компании.

Представители сети рассказали, что оборудование и материалы для пошива купили на прошлой неделе. Часть сотрудников работает в офисе, часть — из дома. Для изделий даже придумали специальное название — cinemaski (cinema — кино — прим. ред.). За день работники компании шьют 400 масок. Они уже получили первый доход — 9800 рублей за 49 проданных масок. Вся прибыль идет на оплату расходов по поддержанию оборудования кинотеатра в рабочем состоянии и на выплаты персоналу.

Автором идеи выступил владелец «Люмена» Павел Паникаровский, когда понял, что после закрытия кинозалов не сможет платить людям. «Этот социальный проект был придуман, чтобы более 100 работников могли и сейчас получать какой-то доход. То, что мы делаем своими руками, я надеюсь, поможет и вам, и нам пережить этот период», — отметил директор сети.

По его словам, в скором времени к производству подключатся и другие кинотеатры сети в Гусеве, Советске, Черняховске, Арзамасе, Сарове и Симферополе. Кроме того, проект калининградцев поддержала ассоциация владельцев кинотеатров, которая объявила о готовности сотрудников закрытых на карантин кинотеатров России поучаствовать в создании «синемасок».

Как ранее сообщал РБК Калининград, в связи с распространением коронавируса до 30 апреля в области отменили массовые мероприятия. Из-за этого о временной приостановке работы заявили федеральные сети кинотеатров «Синема Парк» и «Каро», а также кинотеатр «Заря».

Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
Диета как инвестиционный портфель: какие продукты — хорошие активы
Pro
«Не откладывать решение». Что происходит с рынком вторичного жилья России
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
Новые торговые войны Трампа: что ждет Канаду и Мексику — The Economist
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
ФТС пытается включить дивиденды и роялти в таможенную стоимость. Как быть
Pro
Почему рынок дата-центров быстро растет и не грозит ли ему крах