Калининград, 25 мар 2022, 09:15

В калининградском ТРЦ закрылись магазины Reebok и Adidas

Читать в полной версии
Фото: сайт BR24

В калининградском торгово-развлекательном центре «Европа» закрылись еще два магазина, продававших товары мировых брендов Reebok и Adidas.

«Мы приостанавливаем работу розничных магазинов и сайта до дальнейшего уведомления. Вы сможете просматривать товар на сайте, но возможность оформления заказа в данный момент недоступна», — говорится в объявлении на входе в торговые точки. Там же сообщается о том, как при необходимости вернуть или обменять ранее купленные вещи.

О том, что немецкий бренд спортивных товаров Adidas, вслед за Nike и Puma решил временно прекратить работу в России в связи с началом РФ спецоперации на Украине, сообщило баварское радио 7 марта. Контракт с Российским футбольным союзом также был приостановлен.

Adidas объявил, что работа собственных магазинов и онлайн-торговли в России будет приостановлена до дальнейшего уведомления, но работникам пообещали выплачивать заработную плату. По данным СМИ, в России (включая страны бывшего СНГ) у Adidas открыто около 500 магазинов из почти 2 тысяч по всему миру. В 2020 году объем продаж в них составил 3%.

«Мы очень внимательно следим за ситуацией и при необходимости примем дальнейшие решения компании», — было сказано в заявлении владельцев бренда.

Ранее РБК Калининград писал, что 11 марта в калининградском торгово-развлекательном центре «Европа» закрылись магазины испанской группы Inditex — Stradivarius, Pull & Bear, Bershka, Zara, Oysho. У входа в каждый из них установлена табличка «магазин закрыт по техническим причинам».

В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Как продвигать частную школу в России
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
На какие пять важных мелочей вы не обращаете внимания в рабочей переписке
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию