Калининград, 25 мар 2024, 10:38

Колесник обжаловал изъятие акций Калининградского порта в Верховном суде

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Депутат Государственной думы Андрей Колесник обжаловал решение об изъятии у его семьи акций Калининградского морского торгового порта в Верховном суде РФ. Информация об этом опубликована в картотеке суда.

Адвокат Владислав Филатьев отправил жалобу в суд в интересах Андрея Колесника, его супруги Марины Лысенко и тещи Надежды Лысенко. В интересах самого парламентария отдельно в суд обратился другой его представитель — Александр Ковалев.

В обоих заявлениях обжалуется решение Центрального районного суда Калининграда об обращении имущества депутата в доход государства.

Напомним, в прошлом году по иску Генпрокуратуры суд постановил изъять у семьи депутата контрольный пакет акций АО «Калининградский морской торговый порт». Кроме того, с Колесника и его супруги также взыскали незаконный доход в размере 369,2 млн рублей. Апелляционная и кассационная инстанции оставили это решение в силе.

Суд также постановиз изъять акции у бизнесмена Дмитрия Пурима и его шотландской фирмы Orneto Partners LP. Сейчас основным акционером порта выступает Росимущество, владеющее 98 250 ценных бумаг предприятия.

Как писал РБК Калининград, на прошлой неделе новым генеральным директором Калининградского морского торгового порта решением акционеров назначили бывшего руководителя управляющей компании Калининградского рыбного порта «Портовая инфраструктура» Максима Скатова. Заменить гендиректора требовало Росимущество.

Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Как сократить IT-бюджет на 2026 год без негативных последствий
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям