Калининград, 25 апр 2019, 12:38

Дерут три шкуры: глава «Лесобалта» высказался о тарифах на ж/д перевозки

Читать в полной версии
Фото: Pixabay

Предпринимателям из Калининградской области необходимо вернуть субсидии на железнодорожные перевозки. Об этом на заседании в Калининградской торгово-промышленной палате во вторник, 23 апреля, рассказал генеральный директор «Лесобалта» Александр Орехов.

По его словам, перевозки по железнодорожным путям компаниям из области через Литву обходятся в 3–3,5 раза дороже по сравнению с российским тарифом, через Белоруссию — в 15 раз. «Калининградская область незаслуженно страдает от дорогих тарифов. Говорят: Калининград — Россия, а какая мы Россия, когда с нас три шкуры дерут?» — заявил Орехов.

Гендиректор «Лесобалта» отметил, что если тариф изменится и будет одинаковым для всех регионов России, то многие бизнесмены могут сэкономить. В частности, его предприятие сохранило бы более 30 млн рублей в год и увеличило количество перевозимых грузов на 100 тысяч кубометров ежегодно.

«Мы должны потребовать у правительства РФ такого же внимания к калининградскому бизнесу, как по всей России, и поставить нас в равные условия», — подчеркнул Орехов. Он считает, что власти страны должны просубсидировать грузополучателей и грузоотправителей области.

Субсидирование железнодорожных перевозок для калининградских предприятий впервые было выделено в апреле 2016 года. За 2016 год на компенсацию затрат предпринимателей направили 500,5 млн рублей, в 2017 году — 450 млн рублей. По данным регионального правительства, данной мерой воспользовались 17 предприятий. Субсидии были отменены в 2018 году.

Pro
Как при релокации не получить штраф в России
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад