Калининград, 25 апр 2021, 20:21

Балтийск и Пионерский вышли в лидеры по спросу на недвижимость

Читать в полной версии
Фото: архив РБК Калининград

Балтийский и Пионерский городской округа вышли в топ-3 в регионе по спросу на покупку недвижимости. Квадратные метры в Зеленоградске и Светлогорске часто оказываются для покупателей слишком дорогими, констатировала в интервью «Радио России-Калининград» агент по недвижимости Наталья Птицина.

В квартирах и домах Зеленоградска средняя цена за квадратный метр начинается от 130 тысяч рублей. Порог входа на рынок недвижимости Светлогорска начинается от 6-7 млн. рублей. Поэтому практически «вторую жизнь» получают Балтийск и Пионерский — они располагаются на берегу моря и там доступно ж/д сообщение.

Абсолютным лидером по популярности у покупателей из разных регионов России остается Калининград. Пионерский городской округ на втором месте, на третьем — Балтийск, на четвертом — Янтарный.

Ранее РБК Калининград писал, что новостройки в Калининградской области оказались в числе лидеров по росту цен в России. За год недвижимость на первичном рынке в регионе подорожала в 1.5 раза, а в сравнении с ценами четвертого квартала прошлого года — на 8%. Об этом говорят данные аналитического отчета «Авито Недвижимость». По итогам первого квартала 2021 года один квадратный метр жилья в Калининградской области в среднем стоит 75 тысяч рублей. Примерно такие же расценки в Перми (74,8 тыс. руб.) и Томске (73,4 тыс. руб.). В целом по стране квартиры в новостройках подорожали на 26%. Самый значительный рост отмечен в Брянске, Калининграде и Сочи.  

Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы