Калининград, 25 апр 2023, 18:00

«Авито»: калининградцев интересует автобизнес и интернет-магазины

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

За год спрос на автобизнес в Калининградской области вырос в 1,5 раза. Об этом сообщает «Авито» во вторник, 25 апреля.

По данным аналитиков, в первом квартале текущего года калининградцы также интересовались интернет-магазинами. Этот показатель за год вырос на 58%. Замыкает тройку лидеров сфера красоты и ухода за собой: спрос на компании этого сектора вырос на 55%.

Востребованной категорией бизнеса остаются пункты выдачи заказов (18%), предприятия общественного питания (17,5%), а также создание интернет-магазинов «под ключ» (9%).

«Потенциал развития e-commerce в нашей стране еще далеко не исчерпан: объем электронной торговли растет, онлайн-платформы все активнее проникают в регионы, а значит, и потребность в ПВЗ будет расти, а россияне привыкают покупать онлайн все большее число товаров. Закономерно, что чаще предприниматели рассматривают к покупке те сферы бизнеса, которые в текущих условиях демонстрируют устойчивый рост, и спрос в которые относительно стабилен», — рассказал руководитель макрокатегорий «Готовый бизнес и франчайзинг» и «Оборудование для бизнеса» на «Авито» Илья Дудковский.

Эксперты отмечают, что в целом предприниматели в Калининградской области интересовались покупкой готового бизнеса на 2% чаще, чем в аналогичный период 2022-го.

Как писал РБК Калининград, по словам владельцев Wildberries, из-за системы штрафов и удержаний (за возврат или брак товара) они сегодня еле сводят концы с концами. Дело не только в штрафах и списаниях, но и в том, что маркетплейс установил в Калининграде пониженный процент на выручку.

Пока в регионе многие пункты выдачи Wildberries продолжают работу, но товаров там почти нет. Владелец одного из пунктов заказов в Калининграде рассказал, что из-за платы за доставку в 200 рублей и за отказ в размере 100 рублей, клиенты стали неохотно заказывать на маркетплейсе, предпочитая ему другие.

Pro
Почему фанаты аниме напуганы появлением на рынке монополиста
Pro
Мне не нужно идеальное тело всю жизнь: ЗОЖ-привычки «ботаника» из «Офиса»
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Останутся только аспиранты: почему в КНР не хватает работы для молодежи
Pro
DDoS-атаки в разгар распродаж: как бизнесу противостоять киберугрозам