Коронавирус в Калининграде и у соседей, 25 авг 2021, 11:01

В Польше начинается четвертая волна коронавируса

Читать в полной версии
Фото: Pixabay

В Польше начинается четвертая волна эпидемии коронавируса, власти готовятся к введению новых ограничительных мер. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на руководителя канцелярии главы правительства Михала Дворчика, отвечающего за реализацию программы вакцинации в стране.

«Согласно моделям, которые обсуждаются, в том числе, на встречах правительственной группы кризисного управления, можно увидеть, что эта волна будет набирать силу в сентябре и октябре», — добавил представитель премьера.

Дворчик отметил, что польские власти подготовили различные сценарии развития эпидемической ситуации в стране. В том числе и введение ряда ограничений в зависимости от количества заболевших и уровня вакцинации в отдельных регионах. Но никаких конкретных решений пока не принято.

Польша прошла три волны эпидемии. Антирекорд по суточному числу инфицированных был зафиксирован 1 апреля — 35 251 человек. В мае ситуация стабилизировалась, и летом суточный прирост держался на уровне 100-200 случаев. Начиная с 4 марта 2020 года, когда в республике был выявлен первый случай коронавируса, заболели 2 млн 887 тысяч 037 человек, умерли 75 тысяч 324, выздоровели 2 млн 656 тысяч 355 человек. Более 19 млн жителей Польши привились первым компонентов вакцины Johnson & Johnson, а полный курс вакцинации прошли 18,4 млн.

Как писал РБК Калининград, о том, что республика находится на пороге четвертой волны эпидемии из-за роста количества заболевших коронавирусом и госпитализированных с инфекцией стало известно в начале августа. Недельный прирост заражений тогда достиг 34%.

Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает