Калининград, 25 сен 2021, 11:52

Стало известно, сколько будут стоить сделанные в Калининграде электрокары

Читать в полной версии
Фото: Pixabay

Калининградский холдинг «Автотор» планирует в 2023 году выпустить первую партию электромобилей, продажа которых начнется в 2024 году. Розничная цена машины не превысит 1,5 млн рублей. Об этом говорится в презентации основателя автохолдинга Владимира Щербакова, которую он накануне, 24 сентября, представил главе Минпромторга Денису Мантурову.

Щербаков отметил, что завод планирует выставить две модели электрокаров. В материалах сказано, что первую партию из 200 электромобилей планируют выпустить в конце 2023 года, в 2024 году планируется выпустить 1 тыс. машин в рамках специнвестконтракта (СПИК).

Денис Мантуров сообщил, что уже в 2022 году россияне смогут получить скидку в 25% на отечественные электромобили. Максимальный размер скидки для покупателей составит 625 тысяч рублей.

«В федеральном бюджете со следующего года заложено, что мы обновляем правила предоставления компенсаций покупателям электрического транспорта», — отметил Мантуров.

Калининградские власти пообещали поддержать спрос на электромобили субсидиями и дополнительными скидками. В регионе планируют запустить программу, которая помогла бы пересадить владельцев старых машин на экологически чистый транспорт.

Как писал РБК Калининград, ранее Владимир Щербаков в своем интервью рассказал, что состояние российской промышленности не позволяет создавать в стране новые отечественные автомобили мирового класса, а производство компонентов для машин потребует колоссальных вложений и может оказаться нерентабельным.

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла