Калининград, 25 окт 2019, 16:38

Найти финансы и заинтересовать инвестора: третий «Бизнес Штурм» в лицах

Читать в полной версии

Бизнес на любом уровне интересует вопрос инвестиций. Где найти средства? Как привлечь инвесторов в свою компанию и чем их заинтересовать? Ответы на эти вопросы искали участники обсуждения в новом формате «Бизнес Штурм», организованного РБК Калининград.

Фото: Николай Власенко

Генеральным партнёром встречи стал фонд «Центр поддержки предпринимательства Калининградской области». Место для мероприятия и помощь в его организации предоставил отель Holiday Inn Kaliningrad.

Фото: Елена Шендерюк

На встрече участники обсуждали вопросы одновременно за пятью столами, пересаживаясь и меняя темы дискуссии.

За столом Фонда поддержки предпринимательства Калининградской области, который курировала Заместитель генерального директора ГФ КО Жанна Янберг, обсуждали вопросы льготных кредитов и грантов для бизнеса.

Фото: Жанна Янберг

Директор по процессам компании Panzerdog (разработка игр) Роман Малахов обсуждал с участниками венчурные фонды, их преимущества и критерии отбора проектов для финансирования.

Фото: Роман Малахов

Несмотря на жесткий тайм-регламент «Бизнес Штурма», участники даже по истечении времени, не спешили покидать столы, увлеченные беседой.

Управляющая банком ВТБ в Калининградской области Елена Шендерюк обсуждала возможности использования ресурсов банка и способы взаимодействия банка с бизнесом.

Cпособы заполучить внимание «бизнес-ангелов» и их инвестиции участники искали вместе с управляющим партнером международного хедж фонда Lighthouse Николаем Власенко.

Фото: Николай Власенко

Как проявить себя на рынке, чтобы заинтересовать инвесторов участники решали вместе с директором Frisbuy Юрием Проскуряковым

Фото: Юрий Проскуряков

Часть идей удивила как менторов, так и участников дискуссии. Однако, эти подходы могут быть продуктивными, считают эксперты.

Главная особенность «Бизнес Штурма» в том, что за короткое время предприниматели и потенциальные инвесторы успевают пообщаться с большим количеством специалистов из разных отраслей и найти новые решения для своего бизнеса.

Фото: Владимир Волков

Эти знания полезны и компаниям, которые только начинают выходить на рынок и предприятиям, которые уже уверенно чувствуют себя в финансовом мире, считают участники.

Менторы в каждой подтеме суммировали все мысли участников и озвучили главные тезисы дискуссий.

Pro
Первый раз на лыжах и сноуборде: что важно знать
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Развитие CPU почти остановилось. Какие технологии приходят на смену
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
562 млн рублей на носках: разбор цепляющей карточки товара с Wildberries
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple