Коронавирус в Калининграде и у соседей, 25 окт 2021, 13:40

В Калининградской области не хватает водителей общественного транспорта

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

В Калининградской области из-за пандемии коронавируса отмечается острая нехватка водителей общественного транспорта. Об этом в эфире радио «Комсомольская правда — Калининград» в понедельник, 25 октября, рассказала министр развития транспорта и инфраструктуры региона Евгения Кукушкина.

«С точки зрения именно профессиональных сотрудников, мы за первое-второе место с медицинскими работниками, образовательной сферой соревнуемся. Мы можем вести эту речь, но история на самом деле патовая на рынке труда», — рассказала Кукушкина.

Она отметила, что водителей не хватает не только в «КалининградГорТрансе», но и на межмуниципальных маршрутах, из-за чего невозможно увеличить число рейсов.

«Наша задача сейчас стоит: не сократить количество тех маршрутов и тех рейсов, которые существуют. То есть не уменьшить. Соответственно, мы проводим регулярные проверки наших транспортных компаний — связаны они непосредственно с мерами, которые должны предпринимать в качестве дезинфекционных для того, чтобы сократить количество заболевших в транспорте», — заявила министр.

Как писал РБК Калининград, в начале сентября стало известно, что в муниципальном казенном предприятии «Калининград-ГорТранс» назначили третьего по счету руководителя за последние три с половиной месяца. Им стал 40-летний Владимир Фомин. Предыдущее место работы нового директора — Корпорация развития Калининградской области. С 2017 года он занимал там пост заместителя директора.

В августе коллектив «Калининград-ГорТранс» за неделю написал два открытых письма президенту России Владимиру Путину. Под первым обращением поставили свои подписи 64 человека, под вторым — 280 (штат предприятия — около 1400 человек). Люди просили Владимира Путина обратить внимание на изложенные ими факты и проверить их, чтобы предотвратить дальнейшее уничтожение предприятия. У подписавшихся сложилось устойчивое мнение, что в последние три года экономическое положение предприятия-работодателя ухудшается, а из-за низкой заработной платы наблюдается высокая текучесть кадров.

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику