Калининград, 25 дек 2023, 19:30

Новые паромы для Калининграда сделают из отечественных комплектующих

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Региональные власти планируют завершить корректировку проектов трех железнодорожных паромов для доставки грузов в Калининградскую область в III квартале 2024 года. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на губернатора Антона Алиханова.

По его словам, главное принципиальное отличие новых судов — отсутствие импортного оборудования.

«Нам нужно доработать проект так, чтобы он был полностью импортонезависимым. Уже сейчас за счет собственных средств, которые есть в бюджете «Росморпорта», начинается проектирование. В течение семи-девяти месяцев они обещают перепроектировать его и запроектировать там отечественные двигательные установки», — объяснил глава региона в рамках дня Калининградской области на Международной выставке-форуме «Россия». Он добавил, что в качестве площадки для строительства судов предложена верфь «Звезда».

Для справки: Судостроительный комплекс «Звезда» – стратегически важный для Дальневосточного региона и отечественной судостроительной промышленности проект, который реализуется по поручению Президента и Правительства Российской Федерации Консорциумом АО «Роснефтегаз», ПАО «НК «Роснефть» и АО «Газпромбанк». Начало строительству комплекса было положено в 2009 году. Торжественный запуск производства новой верфи состоялся 1 сентября 2016 года в присутствии Президента России Владимира Владимировича Путина.

Напомним, необходимость строительства дополнительных трех железнодорожных паромов обсуждалась 27 сентября на совещании президента страны Владимира Путина с членами Правительства РФ.

Три новых железнодорожных парома регион может получить к 2029 году. Вопрос их строительства губернатор Антон Алиханов обсудил в ходе рабочей поездки в Москву с вице-премьером, министром промышленности и торговли РФ Денисом Мантуровым, писал РБК Калининград.

Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов