Калининград, 26 янв 2022, 08:46

Власти Калининграда рассказали, как снизят поток грузовиков в центре

Читать в полной версии
Фото: архив РБК Калининград

Будущую платную дорогу к Калининградскому заливу, которую в перспективе обещают построить в областном центре, необходимо соединить с улицами, где стабильно большой поток грузового транспорта — например, c Портовой, Транспортной и Судостроительной. Через эти магистрали фуры едут на заводы «Янтарь» и «Автотор», а также в морской порт, их необходимо разгрузить, а также освободить грузовиков центральные улицы. Такое мнение высказала журналистам глава администрации города Елена Дятлова. Об этом пишет портал «Клопс».

«У меня в предыдущей жизни была мечта, чтобы улицы Транспортную и Портовую вывести на будущий мост. Если правительство области запустит строительство моста, то, считаю, обязательно нужно построить съезды. Если будет съезд, мы сможем уменьшить проезд грузового транспорта, поставим запрещающие знаки», — цитирует Дятлову издание.

По мнению сити-менеджера, это решение позволит грузовикам объезжать центр Калининграда.

Концессионное соглашение о строительстве моста через Калиниградский залив между региональным правительством и ООО «Десятая концессионная компания», входящей в транспортный дивизион группы «ВИС», было подписано в июне 2019 года сроком на 28 лет. В марте 2021 года в концессию вошла госкорпорация Ростех.

Путепровод пройдёт от микрорайона Космодемьянского до посёлка Шоссейное.

РБК Калининград писал, что до конца 2021 года проектно-сметную документацию планировали подать на прохождение экологической и государственной экспертиз.

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает