Калининград, 26 фев 2021, 13:31

Ищут Европу, находят Калининград. Эксперты — о недостатках туротрасли

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Приезжающие в Калининградскую область туристы едут за европейским уровнем обслуживания и туристической инфраструктуры, но этим ожиданиям отрасль пока не соответствует. Даже проблема нехватки туалетов стоит остро — в том числе, в центре Калининграда, в Рыбной деревне. Такое мнение на форуме West HoReCa Forum IV высказали представители туриндустрии региона, пишет журнал «Твой Бро».

По словам председателя областной Ассоциации предприятий индустрии туризма Светланы Слепенок, в регионе должны появиться стоянки, аналогичные европейским, где можно перекусить, купить информационные материалы и сувениры. Такие объекты нужно построить не только в Калининграде, но и в других муниципалитетах — в Мамоново, в Славске, в Немане, в Советске. «Вот тогда мы станем лидерами», — уверена Слепенок.

Она отметила, что путешественники стали грамотнее: теперь им мало просто осматривать достопримечательности — они хотят делать что-то своими руками, кататься на лошадях и пробовать все новое. Поэтому будущее туризма — за интерактивными формами, говорит глава Ассоциации.

О гастрономическом туризме как еще об одной тенденции последних лет говорит председатель Ассоциации представителей сельского туризма Калининградской области Виктория Корнева. По ее мнению, ниша гастротуризма в области недостаточно заполнена, поэтому ответом на спрос должно стать появление новых сыроварен и ресторанов с местной кухней. Привлекать в область туристов могут и музеи - через событийные мероприятия, архитектурные достопримечательности, фермы и экотропы.

«У Калининградской области большой потенциал в развитии сельского туризма. Во-первых, сейчас сюда идёт турпоток, который будет только увеличиваться. Во-вторых, природные особенности и инфраструктура дают много возможностей. Да, пока где-то не хватает парковок или туалетов, но и эта проблема скоро будет решена», — уверена Корнева.

В региональном министерстве по культуре и туризму по итогам 2020 года составили портрет калининградского туриста. Типичный турист, приезжающий на отдых в Калининградскую область — это семейный человек не старше 40 лет, как правило, житель Москвы, Санкт-Петербурга, Саратовской области или Ханты-Мансийского автономного округа. Подробнее — в инфографике РБК Калининград.

Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию