Калининград, 26 фев 2022, 16:58

СМИ: В Калининграде выросли цены на электронику и бытовую технику

Читать в полной версии
Фото: архив, Александр Подгорчук

На фоне украинских событий и резкого роста курсов валют магазины, торгующие бытовой техникой и электроникой, начали переоценку товаров. Об этом пишет газета «Комсомольская правда — Калининград».

По данным издания, 25 февраля на прилавках магазинов (в том числе, сетей «Техновидео», «Техновыгода», «DNS», «БалтМаксимус» и других) появились новые ценники, а в некоторых покупателей предупреждали о том, что цены на ценниках не актуальны, их нужно уточнять у продавцов.

«За последние 5 лет я такого не видел. Вчера (24 февраля — прим. РБК Калининград) за один день мы подняли цены на все, рост составил примерно от 10 до 20%», — цитирует газета продавца консультанта магазина «Техновидео» на улице Черняховского.

В соседней «Техновыгоде» цены на все позиции выроcли в среднем на 10-12%, а в «DNS» — на 20-30%. В «Балтмаксимусе» продавцы рассказали, что на смартфоны и компьютеры цены еще не поднимали, но 30% товара — в основном, бытовую технику — уже переоценили. «Что-то на 5 процентов подскочило, что-то на 15», — сообщила консультант.

В салонах сотовой связи также подтвердили, что 24 февраля произошел небольшой скачок цен, но сейчас они вернулись на прежний уровень.

Ранее РБК Калининград писал, что губернатор региона Антон Алиханов дал поручение профильным министерствам и УФАС проверить изменения цен на промышленные и продовольственные товары, включая социально значимые позиции. В то же время, владельцы торговых сетей Калининграда не подтвердили факт ажиотажного спроса на продовольствие и товары первой необходимости и заявили, что не поднимали цены на запасы со складов.

Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году