Калининград, 26 апр, 16:40

Крупный грузовой паром с линии Калининград- Усть-Луга ушел на ремонт

«Балтийск» будет в доках до осени
Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Один из крупнейших паромов «Балтийск», который выполняет грузоперевозки на линии «Морской порт Усть-Луга — морской порт Калининград», зашел на ремонт в доки Кроштадтского морского завода. Об этом в пятницу, 26 апреля сообщается на странице ремонтного предприятия в сети «Вконтакте».

На заводе рассказали, что предыдущий доковый ремонт «Балтийск» проходил здесь в 2019 году. Тогда ему отремонтировали корпус, винто-рулевой комплекс и другие устройства.

В этот раз завершить ремонтные работы планируется в августе — сентябре, после чего судно вернется на линию.

На время отсутствия теплохода транспортную доступность региона будут обеспечивать три железнодорожных парома — «Амбал», «Генерал Черняховский» и «Маршал Рокоссовский». С 1 мая к ним присоединится грузопассажирский паром «Антей», оператором которого является ООО «Посейдон».

Напомним, в начале прошлого года «Балтийск» уже уходил на плановый ремонт. Его возвращение ожидалось в середине февраля.

Но в ходе работ специалисты обнаружили у судна технические неисправности, в связи с чем ремонт пришлось продолжить. Его возвращение на линию оператор линии ООО «Оборонлогистика» анонсировал в первой декаде апреля 2023 года.

В апреле приписанный к порту Калининград «Балтийск» попал под действие очередного пакета антироссийских санкций. На линию паром вышел в июне 2023 года.

В июле прошлого года выяснилось, что «Балтийск» вновь нуждается в ремонте. Техзадание опубликовано на портале госзакупок. Обновить требовалось главный судовой двигатель, валогенератор, сепараторы, воздушные компрессоры. Заказчик — Росморпорт — потратил на это 263,4 млн рублей. В эту цену вошли демонтаж и монтаж конструкций, оборудования, трубопроводов смежных систем, кабелей, настилов, ограждений и трапов, чтобы обеспечить доступ к оборудованию и механизмам. Работы по плану нужно было завершить до 28 февраля 2024 года.

Pro
Америка, Китай и «неприсоединившиеся». Как мир распадается на блоки
Pro
Дубай еще не все: станут ли коммерческие лоты клондайком для инвесторов
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения