Калининград, 26 апр, 16:40

Крупный грузовой паром с линии Калининград- Усть-Луга ушел на ремонт

«Балтийск» будет в доках до осени
Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Один из крупнейших паромов «Балтийск», который выполняет грузоперевозки на линии «Морской порт Усть-Луга — морской порт Калининград», зашел на ремонт в доки Кроштадтского морского завода. Об этом в пятницу, 26 апреля сообщается на странице ремонтного предприятия в сети «Вконтакте».

На заводе рассказали, что предыдущий доковый ремонт «Балтийск» проходил здесь в 2019 году. Тогда ему отремонтировали корпус, винто-рулевой комплекс и другие устройства.

В этот раз завершить ремонтные работы планируется в августе — сентябре, после чего судно вернется на линию.

На время отсутствия теплохода транспортную доступность региона будут обеспечивать три железнодорожных парома — «Амбал», «Генерал Черняховский» и «Маршал Рокоссовский». С 1 мая к ним присоединится грузопассажирский паром «Антей», оператором которого является ООО «Посейдон».

Напомним, в начале прошлого года «Балтийск» уже уходил на плановый ремонт. Его возвращение ожидалось в середине февраля.

Но в ходе работ специалисты обнаружили у судна технические неисправности, в связи с чем ремонт пришлось продолжить. Его возвращение на линию оператор линии ООО «Оборонлогистика» анонсировал в первой декаде апреля 2023 года.

В апреле приписанный к порту Калининград «Балтийск» попал под действие очередного пакета антироссийских санкций. На линию паром вышел в июне 2023 года.

В июле прошлого года выяснилось, что «Балтийск» вновь нуждается в ремонте. Техзадание опубликовано на портале госзакупок. Обновить требовалось главный судовой двигатель, валогенератор, сепараторы, воздушные компрессоры. Заказчик — Росморпорт — потратил на это 263,4 млн рублей. В эту цену вошли демонтаж и монтаж конструкций, оборудования, трубопроводов смежных систем, кабелей, настилов, ограждений и трапов, чтобы обеспечить доступ к оборудованию и механизмам. Работы по плану нужно было завершить до 28 февраля 2024 года.

Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
Останутся лучшие. Как не потерять ключевых сотрудников — 7 шагов к успеху
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
Диета как инвестиционный портфель: какие продукты — хорошие активы
Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России