Калининград, 26 апр, 20:00

Из Балтийска в Усть-Лугу на пароме можно возить грузы с пассажирами

Читать в полной версии
Фото: телеграм-канал “Фидерные перевозки контейнеров”

На линию Усть-Луга — Балтийск выходит универсальный двухпалубный паром «Антей» типа RO-PAX. Об этом в пятницу, 26 апреля сообщил телеграм-канал «Фидерные перевозки контейнеров».

В отличие от RO-RO судов «Антей» будет перевозить накатную технику вместе с сопровождающими ее пассажирами.

На нижней палубе одновременно может разместиться 44 автопоезда, на верхней — около 50. Суммарная длина автополос для перевозки накатной техники 1 700 погонных метров. За один рейс паром способен перевезти более 90 еврофур. Каждая палуба оснащена 12 розетками для электроподключения по 380v. На судне имеется 59 кают для 149 пассажиров. Дедвейт парома 7 811 МТ.

Оператором нового парома определено ООО «Оборонлогистика». Планируется, что «Антей» будет осуществлять 6 круговых рейсов в месяц, а в 3 квартале начнет тестовые заходы на строящийся морской международный терминал в Пионерском.

Судно типа RO-PAX является судном, которое сочетает в себе возможности судов RO-RO и пассажирских перевозок. RO-RO означает, что нагруженные контейнерами грузовики въезжают на паром через откидывающуюся корму и съезжают с него в порту назначения. RO-PAX - это судно, специально предназначенное для перевозки транспортных средств и пассажиров. На борту достаточно хорошие удобства и оснащение. Современные суда могут похвастать зонами отдыха для водителей, ресторанами, барами, магазинами.

По данным РБК Компании, компания «Посейдон» зарегистрирована в Калининграде на Судостроительной в 2005 году. Руководителем является Лариса Архипова. Основной вид деятельности — производство, химическая промышленность и производство резиновых и пластмассовых изделий. Данных о прибыли и выручке не указано.

Как писал РБК Калининград, один из крупнейших паромов «Балтийск», который выполняет грузоперевозки на линии «Морской порт Усть-Луга — морской порт Калининград», зашел на ремонт в доки Кроштадтского морского завода.

Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже
Pro
Почему предпринимателям в России так сложно дается цифровизация бизнеса
Pro
«Сделано в России»: всегда ли нужно разрешение на такую надпись на товаре
Pro
Налоговые риски при ликвидации и реорганизации компании. Кто платит
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
ФТС пытается включить дивиденды и роялти в таможенную стоимость. Как быть