«Храброво» ведет переговоры с перевозчиками из Сербии, Турции и Китая
Руководство аэропорта «Храброво» ведет переговоры об организации новых международных рейсов в Турцию, Китай и Сербию и оттуда в Калининградскую область. Об этом в интервью программе «Вести Калининград» сообщил генеральный директор авиапредприятия Александр Корытный.
«Международные направления — это боль для нас в определенном формате, потому что на сегодняшний момент у нас полтора международных рейса присутствует. Если мы говорим Минск — это скорее рейс внутри Евроазиатского Экономического союза, он не совсем международный, хотя разряд у него именно такой. Ну и чартеры на Анталию, которые летают. Больше [рейсов] нет.
И если быть откровенным и честным до конца перед своими слушателями, сказать о том, что мы на ближайшую перспективу видим какое-то развитие и увеличение количества рейсов и направлений, наверное, я покривлю душой», — заявил Корытный.
В то же время, по его словам, переговоры с международными авиакомпаниями идут.
«Мы по-прежнему работаем с «Турецкими авиалиниями», рейс на Стамбул по-прежнему у турецкой авиакомпании в приоритете стоит. Когда он состоится — не знаю, не от меня зависит это.
Мы по-прежнему очень тесно взаимодействуем со всеми китайскими перевозчиками, которые сейчас летают в Москву и Санкт-Петербург. Мы до них довели все наши преимущества, все наши желания видеть их на калининградском рынке — и с точки зрения пассажирских, и грузовых рейсов спрос есть. Мы работаем с нашими сербскими коллегами, которые тоже летают в Россию.
Это единственная европейская авиакомпания, которая вопреки санкциям продолжает летать в Москву и Санкт-Петербург. В любое время может быть какой-то прорыв, мы его ожидаем и постоянно к нему готовимся, даем новую информацию перевозчикам и о рисках, и о преимуществах, которыми обладает Калининградская область», — резюмировал директор воздушной гавани.
Ранее РБК Калининград со ссылкой на Александра Корытного писал, что руководство аэропорта пытается организовать прямые регулярные рейсы из Азии, Юго-Восточной Азии и арабских стран. Статус «открытого неба» позволяет упрощать получение согласования и разрешения на полеты вне зависимости от количества номинированных рейсов в рамках паритета частот между государствами. Это преимущество является весомым на переговорах.