Калининград, 26 июл 2023, 16:43

Облсуд оставил под арестом имущество порта и депутата Госдумы Колесника

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Калининградский областной суд оставил под арестом имущество депутата Государственной Думы РФ Андрея Колесника, а также членов его семьи — супруги Марины Лысенко и ее матери Надежды Лысенко. Таким образом, определение Центрального районного суда Калининграда оставлено без изменения. Отмечается, что решено сохранить арест и для имущества третьего лица — АО «Калининградский морской торговый порт».Соответствующая запись опубликована в картотеке облсуда.

Напомним, в начале июля стало известно, что Центральный районный суд наложил арест на имущество по ходатайству заместителя Генпрокурора для обеспечения иска. Тогда, при принятии решения о рассмотрении иска суд выдал четыре исполнительных листа, на что представители ответчиков подали апелляционную жалобу.

В итоге 25 июля суд второй инстанции согласился с определением суда первой. В карточке дела видно, что материалы поступили в облсуд 10 июля — накануне вынесения основного приговора по делу Колесника.

11 июля Центральный районный суд Калининграда постановил обратить в доход Российской Федерации акции АО «Калининградский морской торговый порт», которыми владеют Колесник и его теща Надежда Лысенко 28 500 и 23 250 штук соответственно. В пользу госказны также взыскана сумма незаконно полученного дохода в размере 369 млн 238 тысяч 856,1 рубля.

«Как считает истец, чтобы замаскировать свою коммерческую деятельность, ответчик ввел в совет директоров порта своих родственников и друзей, акции передал по договору управления доверенным лицам», — комментировали тогда в пресс-службе облсуда.

Замгенпрокурора также указал на то, что «действующее антикоррупционное законодательство не позволяет Колеснику как народному избраннику заниматься предпринимательской деятельностью, и это является нарушением Конституции и федеральных законов».

«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей