Калининград, 26 авг 2019, 15:56

Алиханов о поддержке автопрома области: нельзя отменять и урезать

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Глава Калининградской области Антон Алиханов сообщил, что регион заинтересован в сохранении сложившейся системы поддержки автопрома. Об этом пишет ТАСС.

По словам губернатора, в регионе уже действуют меры поддержки автопроизводителей. В том числе иностранных инвесторов в зависимости от глубины локализации производства. Как пояснил Алиханов — для «хороших» производителей такие меры могут быть расширены, а «плохим», планируется, наоборот, лишать или урезать поддержку.

«Мне кажется, что ту систему поддержки, которая уже сложилась, нельзя менять, отменять, урезать и делить инвесторов на плохих и хороших. Я думаю, что если эта система и должна как-то меняться, то, наоборот, с точки зрения дополнительных стимулов и новых мер поддержки для тех, кто локализовался, но не лишать действующие предприятия того, на что они вправе рассчитывать, и на что они рассчитывали, планируя свои инвестиции», — сказал глава региона.

Алиханов напомнил, что в регионе действует крупный производитель контрактной сборки «Автотор». Также он отметил еще несколько компаний, которые занимаются сборкой грузовой техники.

«Мы очень надеемся, что та система поддержки автопрома, которая сейчас сложилась, не будет претерпевать каких-то резких изменений. На мой взгляд, очень важно соблюсти баланс», — выразил свою позицию губернатор.

Как ранее сообщал РБК Калининград, автомобильный холдинг «Автотор» к 2020 году планирует построить в Калининграде новый завод площадью 32 га. Предполагается, что на предприятии будут производить легковые автомобили BMW либо Hyundai и KIA. В начале августа 2019 года, аналитики сообщали, что в прошлом году из Калининградской области вывезли 200,2 тысячи новых легковых автомобилей.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис