Калининград, 26 авг 2022, 17:29

Осенью в регионе прогнозируют большое количество туристов

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Спрос на Калининград и область на сентябрь у россиян остается высоким. Около 40–50% туристов по-прежнему хотят ехать к морю, хотя в это время доля пляжного отдыха сокращается, и начинает расти число экскурсионных туров. Об этом сообщает Ассоциация туроператоров России.

«До середины сентября еще вполне можно поехать к морю. Сейчас на Балтике установилась жара, не характерная для данного региона», – считают туроператоры.

Они отмечают, что осенью меняется состав туристов. В регион едут в основном люди среднего и взрослого возраста. Семьи с детьми и молодежь, с началом учебы, в это время практически уже не едут.

В туристических компаниях рекомендуют бронировать туры в Калининград на период бархатного сезона заранее. Летом в регионе наблюдались проблемы с размещением, прогнозируют дефицит мест в гостиницах и в сентябре. Тем более, с 25 августа в стране началась акция туристического кешбэка.

«Номера в отелях заполняются очень быстро. За 3-4 дня до вылета практически невозможно подобрать подходящий вариант, так как все отели уже заполнены. Особенно заранее надо позаботиться об отдыхе тем туристам, которые хотят попасть в санатории», – отмечают в пресс-службе компании «Интурист».

В среднем, стоимость осенних экскурсионных туров у туроператоров колеблется от 16 до 25 тысяч на человека без перелета. Стоимость авиабилета Москва – Калининград – Москва — от 7100 рублей.

Как ранее писал РБК Калининград, по мнению главы регионального министерства по культуре и туризму Андрея Ермака для комфортного отдыха в области семье с двумя детьми на неделю достаточно около пятидесяти тысяч рублей без учета затрат на перелет и проживание.

Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Как получить повышение в 2025 году: пошаговый план
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские