Калининград, 26 сен 2022, 17:20

Рольбинов: перевозчики ЕС смогут доставлять товар напрямую в Калининград

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Перевозчики из стран Евросоюза после ограничения на въезд в Россию с 1 октября продолжат доставлять товары для калининградских грузополучателей по территории области напрямую. Об этом во время брифинга в понедельник, 26 сентября заявил вице-премьер правительства Калининградской области Александр Рольбинов.

«В связи с тем, что у нас ограниченная территория, и для нас будет дополнительными издержками заехать на таможенный терминал, а потом прицепить или перегрузить и отвезти на 50 или 60 километров по территории области, Калининградская область фигурирует в постановлении полностью», — говорит чиновник.

По его словам, после растаможки иностранный перевозчик сможет довезти товары, предназначенные для внутреннего потребления Калининградской области, непосредственно до грузополучателя.

Кроме того, власти рассматривают возможность создания транспортного хаба на территории региона, чтобы здесь формировались автопоезда с грузами, предназначенными для потребителей на остальной территории России.

Он отметил, что многие перевозчики уехали работать на основную территорию страны, и «никто с проблемами не сталкивался». Рольбинов добавил, что власти не могут выделять дополнительные деньги перевозчикам на уплату сборов, необходимых для работы за пределами региона. Сейчас калининградские перевозчики не могут работать на Россию, поскольку машины, ранее ездившие в Европу, необходимо «дотаможить», то есть заплатить сбор и утилизационный сбор в общей сумме около 3 млн рублей.

Как писал РБК Калининград, с 1 октября Россия введет ограничение на въезд в страну для европейских грузоперевозчиков по белорусскому сценарию, разрешив только перецепку в приграничных районах. Такие меры не коснутся гуманитарных, медицинских и продовольственных грузов.

Ранее калининградские автоперевозчики предложили властям ряд мер, которые позволят снизить логистические издержки и упростить работу транспортных компаний.

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником