Калининград, 26 сен 2022, 17:20

Рольбинов: перевозчики ЕС смогут доставлять товар напрямую в Калининград

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Перевозчики из стран Евросоюза после ограничения на въезд в Россию с 1 октября продолжат доставлять товары для калининградских грузополучателей по территории области напрямую. Об этом во время брифинга в понедельник, 26 сентября заявил вице-премьер правительства Калининградской области Александр Рольбинов.

«В связи с тем, что у нас ограниченная территория, и для нас будет дополнительными издержками заехать на таможенный терминал, а потом прицепить или перегрузить и отвезти на 50 или 60 километров по территории области, Калининградская область фигурирует в постановлении полностью», — говорит чиновник.

По его словам, после растаможки иностранный перевозчик сможет довезти товары, предназначенные для внутреннего потребления Калининградской области, непосредственно до грузополучателя.

Кроме того, власти рассматривают возможность создания транспортного хаба на территории региона, чтобы здесь формировались автопоезда с грузами, предназначенными для потребителей на остальной территории России.

Он отметил, что многие перевозчики уехали работать на основную территорию страны, и «никто с проблемами не сталкивался». Рольбинов добавил, что власти не могут выделять дополнительные деньги перевозчикам на уплату сборов, необходимых для работы за пределами региона. Сейчас калининградские перевозчики не могут работать на Россию, поскольку машины, ранее ездившие в Европу, необходимо «дотаможить», то есть заплатить сбор и утилизационный сбор в общей сумме около 3 млн рублей.

Как писал РБК Калининград, с 1 октября Россия введет ограничение на въезд в страну для европейских грузоперевозчиков по белорусскому сценарию, разрешив только перецепку в приграничных районах. Такие меры не коснутся гуманитарных, медицинских и продовольственных грузов.

Ранее калининградские автоперевозчики предложили властям ряд мер, которые позволят снизить логистические издержки и упростить работу транспортных компаний.

Pro
76% эйчаров столкнулись с травлей в российских компаниях. Чем она вызвана
Pro
Ценовые войны: как маркетплейсы конкурируют с традиционными магазинами
Pro
Инфляция в России слишком высока. Насколько это опасно для экономики
Pro
«Выкупать просадки, но без спешки»: какие акции выиграют от переговоров
Pro
Техномиллиардеры активно поддержали Трампа. Чего они ждут взамен
Pro
В мире — «эпидемия скрытности». Почему сотрудники стали бояться коллег
Pro
Назад к бетонной коробке: какие квартиры будут продавать в 2025 году
Pro
Каждый десятый сотрудник компаний ничего не делает, выяснили в Стэнфорде