Калининград, 26 сен 2024, 17:10

Президент КТПП Лапин: морские перевозки в регион не становятся дешевле

Читать в полной версии
Фото: Надежда Будрина

Морские перевозки в Калининградскую область не становятся дешевле, несмотря на то, что количество судов на линии достаточное и почти закрывает потребность региона. Об этом рассказал президент Калининградской Торгово-промышленной палаты (КТПП) Феликс Лапин на заседании комитета по транспорту и таможенной политике накануне.

«Сегодня группировка морских транспортных средств практически покрывает потребности области, но дешевле не становится», — заявил Лапин.

В 2024 году федеральные власти выделили на субсидирование морских перевозок в Калининград 1,8 млрд руб., но эти деньги кончились. Сейчас компании ждут распределения еще 1,4 млрд руб.

«Но это покроет только то, что наработали и в долг возили. А сегодня льготных тарифов нет», — пояснил глава КТПП.

Как писал РБК Калининград, сухогруз «Патриа» сняли с паромной линии Калининград — Санкт-Петербург и отправили на ремонт на 30 дней. Ожидается, что осенью на морскую линию после ремонта должен вернуться железнодорожно-автомобильный паром «Балтийск».

Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США