Калининград, 26 ноя 2018, 17:20

Назван главный торговый партнер Калининградской области

Читать в полной версии
(Фото: Пресс-служба правительства Калининградской области)

По данным за первые девять месяцев 2018 года, главным торговым партнером Калининградской области стала Южная Корея. В первую тройку также входят Германия и Китай. Эту информацию озвучил вице-премьер регионального правительства Гарри Гольдман в понедельник, 26 ноября, на встрече с генконсулом Республики Корея в Санкт-Петербурге Квон Дон Соком.

С января по сентябрь текущего года внешнеторговый оборот между регионом и Южной Кореей достиг 1,2 млрд долларов. «Нельзя обойти вниманием сотрудничество с корейской стороной в сфере автомобильной промышленности. В результате совместной работы «Автотора» с корейскими партнерами в 2017 году произведено 126 тысяч автомобилей, а в текущем году планируется увеличение производства в 1,4 раза», — цитирует Гарри Гольдмана пресс-служба правительства области.

По словам Квон Дон Сока, Калининградская область имеет большой потенциал в дальнейшем развитии сотрудничества между странами как в сфере бизнеса, так и в области культуры, туризма, науки и медицины.

В августе 2018 года глава Корейско-Российского Делового совета Чжон Хо Пак рассказал о высоком интересе к Калининградской области со стороны предпринимателей республики. Тогда же регион называли одним из кандидатов для локализации совместного проекта Корейско-Российского Делового совета и Объединенной судостроительной корпорации. Предприниматели планируют применить опыт корейских разработчиков в части коммерциализации на судостроительном кластере в РФ.

Республика Корея является крупнейшим внешнеторговым партнером Калининградской области. В 2017 году на долю этой страны приходилось 15% от всего внешнеторгового оборота региона. В минувшем году объем товарооборота между регионом и Южной Кореей составил 1,3 млрд долларов.

«Автотор» производит совместный выпуск автомобилей с компаниями Hyundai (c 2013 года) и Kia Automotive Group (с 1996 года). На данный момент на калининградском предприятии выпускается 5 моделей Hyundai и 11 моделей легковых автомобилей KIA.

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Как найти IT-команду, которая сделает проект строго в рамках бюджета
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад