Калининград, 26 ноя, 15:42

В Калининградской области вырос размер выданных автокредитов

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

В Калининградской области в октябре 2024 года вырос средний размер выданных автокредитов. Сумма достигла 1,48 млн руб., увеличившись по сравнению с сентябрем на 5,7% (1,4 млн руб.). Об этом сообщает Национальное бюро кредитных историй (НБКИ).

В целом по России в прошлом месяце сумма была 1,4 млн руб. — она снизилась по сравнению с предыдущим месяцем на 2%. Это самое низкое значение за последние полгода и одно из самых низких за год.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года средний размер автокредита в октябре 2024 года сократился на 8,7% (в октябре 2023 года — 1,54 млн руб.).

Самые большие автокредиты выдавали в Москве (1,96 млн. руб.), Московской области (1,69 млн. руб.), Санкт-Петербурге (1,68 млн. руб.), а также в Ленинградской (1,57 млн. руб.) и Новосибирской (1,57 млн. руб.) областях.

Директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков отметил, что средний размер автокредита снижается уже третий месяц подряд из-за повышения ключевой ставки и, как следствие, удорожания кредитных продуктов. При этом в этом году показатель держится на достаточно стабильном уровне — 1,4–1,5 млн руб. Это объясняется скидками, акциями и субсидированием ставок со стороны дистрибьюторов и автопроизводителей.

Как писал РБК Калининград, в августе в области сократилась выдача автокредитов. Жители региона получили 664 автокредита на 941,7 млн руб. — на 11% меньше, чем в июле. При этом объем кредитов сократился на 5,9%. В июле калининградцы оформили 740 кредитов на покупку автомобиля на сумму свыше 1 млрд руб.

Pro
«Эффективность — это ругательство»: главное о менеджменте от Минцберга
Pro
У судей новая позиция по крупным сделкам. К чему готовиться компаниям
Pro
Как руководитель подталкивает сотрудников к увольнению — 7 ошибок
Pro
Диета как инвестиционный портфель: какие продукты — хорошие активы
Pro
Почему предпринимателям в России так сложно дается цифровизация бизнеса
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль