Калининград, 26 дек 2018, 11:17

В калининградской «Чистоте» после первого снегопада сменился директор

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

В калининградском МБУ «Чистота», отвечающем за уборку города, сменилось руководство. Об этом администрация городского округа сообщила на своей официальной странице в социальной сети Facebook.

«К вопросу об уборке Калининграда (к которой в последние дни у всех нас было много вопросов) эта новость относится напрямую. Заявление на увольнение написала директор МБУ «Чистота» Светлана Калинина», — говорится в публикации. В последние несколько дней в Калининграде прошли обильные снегопады, жители города в социальных сетях жаловались на уборку дорог и тротуаров. Согласно ежедневным сводкам мэрии, на дороги выходила вся техника «Чистоты».

Как рассказала РБК Калининград Светлана Калинина, ее решение не связано с погодной ситуацией: «Я руководила «Чистотой» последние пять лет, решение об отставке по собственному желанию было принято примерно за месяц до начала зимы. Об этом знали в администрации города и занимались поиском подходящей кандидатуры», — объяснила совпадение экс-руководитель предприятия.

Юрий Егоров (Фото: Пресс-служба администрации Калининграда)

Со среды, 26 декабря, директором МБУ «Чистота» назначен Юрий Егоров. Ранее он занимал должность начальника управления благоустройства и экологии комитета городского хозяйства Калининграда. Юрию Егорову 55 лет, он имеет высшее образование по специальности «Экономика и управление на предприятии», полученное в Красноярской государственной академии цветных металлов и золота.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис