Калининград, 26 дек 2020, 14:55

Брони уходят. Туристы отменяют поездки в Калининградскую область

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Уровень бронирования номеров на новогодние праздники в отелях Калининградской области в среднем за последние дни снизился с 98% до 70%. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на министра культуры и туризма региона Андрея Ермака.

Решение отказаться от брони многие принимают из-за введенных в области с 25 декабря коронавирусных ограничений — отмены массовых мероприятий, групповых экскурсий, сокращения времени работы общепита.

«Совокупная цифра отказов от броней достигала 20%. Это те люди, которые не поедут в Калининградскую область уже точно, в том числе, из-за ограничительных мер и из-за того, что в новогоднюю ночь рестораны в отелях будут закрыты. Но уже сейчас ситуация начала меняться, вместо отмененных броней появляются новые, поэтому уровень снижения загрузки отелей, может, меньше, эти данные сейчас уточняются», — не теряет надежды Ермак.

Он уточнил, что процент отказов от бронирования отелей в разных муниципалитетах сейчас разный. Так, на морском побережье он выше и достигает 50%, а в Калининграде — от 7% до 10%.

Ранее РБК Калининград со ссылкой на представителей туристических компаний писал о сложностях отмены бронирования. В частности, о том, что очень многие туристы едут в Калининградскую область по госпрограмме поддержки внутреннего туризма. Турфирмам не совсем ясно, как быть с кешбэком, который многие люди получили по этой программе и потратили еще до поездки.

Основатель группы компаний «Янтарный край» Татьяна Лисиченко рассказала, что за счет снижения турпотока в период с 25 декабря по 10 января значительно возрастет себестоимость приема гостей и издержки от него. Калининградским туроператорам даже ппидется доплачивать свои деньги, чтобы принять туристов в новогодние праздники.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать