Калининград, 27 янв 2020, 11:36

Эксперты рассказали,за сколько окупится комната для аренды в Калининграде

Читать в полной версии
Фото: Pixabay

Годовая доходность комнат, купленных для сдачи в аренду в Калининграде, составляет 12,1%. Такой вывод сделали специалисты федерального портала «Мир квартир».

По данным аналитиков, если комнату приобрели за 748 341 рубль, а сдается она за 7533 рубля в месяц, ее годовая доходность составит 12,1%. Недвижимость полностью окупится через 8 лет.

На процент выше доходность у комнат в Ульяновске (13,8% годовых), Кирове (13,5%) и Череповце (13,4%). Окупить такие комнаты получится за 7 лет. Эти показатели специалисты портала назвали самыми быстрыми в стране. Годовая доходность в Вологде, Челябинске, Рязани, Мурманске, Тольятти, Брянске и Воронеже — 13%, окупаемость — 8 лет.

Хуже ситуация в Москве, где доход в год от аренды составляет 6,3%, окупаемость — 16 лет, и Владивостоке — 5,4% и 19 лет. Такая картина прослеживается во многих крупных городах с высокими ценами на недвижимость, считают аналитики.

«Подобные расчеты очень полезно делать перед приобретением недвижимости. Для этого нужно только выяснить, за сколько можно сдать комнату, которую вы покупаете. Наши расчеты были теоретическими, не учитывающими простои без жильца, расходы на ремонт и налоги. Все эти суммы нужно вычесть из доходной части, чтобы получить показатели доходности и окупаемости, приближенные к реальности», — отметил генеральный директор федерального портала Павел Луценко.

Как ранее сообщал РБК Калининград, аналитики портала недвижимости Domofond.ru рассчитали сроки выплат ипотеки при покупке двухкомнатной квартиры в новостройке с использованием увеличенного материнского капитала в области.

Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого