Калининград, 27 фев 2019, 10:24

Новый резидент ОЭЗ в регионе намерен построить вертодром за ₽150 млн

Читать в полной версии
Фото: Pixabay

Резидентом особой экономической зоны (ОЭЗ) в Калининградской области стала российская авиакомпания СКОЛ. Об этом сообщает пресс-служба областного правительства.

Авиакомпания собирается инвестировать свыше 150 млн рублей в создание в регионе базы наземного обслуживания авиатехники: вертолетной площадки и аэропортовой инфраструктуры. Проект предусматривает строительство в Зеленоградском городском округе комплекса из ангаров, административного здания, взлётно-посадочной полосы, площадки для разлёта вертолетов, топливозаправочного комплекса и другого оборудования, необходимого для эксплуатации объекта. Также резидент ОЭЗ намерен создать более 200 рабочих мест.

Министр по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли области Дмитрий Кусков рассказал, что СКОЛ планирует развивать кооперацию внутри региона. Компания будет сотрудничать с АО «150-й авиационный ремонтный завод» и учреждениями образования и науки Калининградской области.

Руководитель авиакомпании СКОЛ Сергей Шилов отметил, что проект, который реализуют в регионе, станет аналогом уже существующей базы с аэродромом, расположенной в Ханты-Мансийском округе. «Условия ОЭЗ в Калининградской области позволяют нам ввозить сюда без НДС комплектующие для ремонта воздушных судов, которые эксплуатируются на территории России. Есть планы развития сотрудничества с европейскими странами, и географическое положение региона отлично помогает решить эту задачу», — пояснил Сергей Шилов.

Глава СКОЛ добавил, что при условии успешной реализации инвестпроекта авиакомпания займется развитием в Калининградской области малой авиации с полётами в соседнюю Польшу, а также в Белоруссию, Латвию и Германию.

Как ранее сообщал РБК Калининград, в августе прошлого года авиакомпания СКОЛ заявляла о намерениях открыть в регионе центр санитарной авиации. Инвестор интересовался площадкой, расположенной у аэропорта Храброво.

Авиакомпания СКОЛ была создана в 2000 году. На данный момент является собственником и эксплуатантом технического парка из 50 воздушных судов, сотрудничает с подразделениями «Сургутнефтегаза», «Газпрома», «Транснефти», ПАО «НК ‟Роснефть”», Минздрава РФ. География зарубежных полётов воздушных судов СКОЛ включает страны Центральной Азии, Африки, Вест-Индии.

В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь