Калининград, 27 мар 2019, 10:40

В Калининграде ввели в эксплуатацию два подэтапа Северного обхода

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба правительства Калининградской области

Первый и второй подэтапы Северного обхода в Калининграде введены в эксплуатацию. Об этом сообщает пресс-служба правительства области.

По словам заместителя председателя регионального правительства Александра Рольбинова, работы были завершены на год раньше запланированного срока. «За три года подрядная организация ЗАО «ВАД» построила транспортные развязки, путепроводы, подземные пешеходные переходы. Отмечу, что сжатые сроки не повлияли на качество работ», — прокомментировал Александр Рольбинов.

Речь идет о строительстве транспортной развязки на Московском проспекте до автодороги из Калининграда в Полесск, которое началось в январе 2015 года. Общая протяженность введенного в эксплуатацию участка Северного обхода составляет более пяти километров. С 2017 года работы велись на территории от транспортной развязки автодороги Калининград — Полесск до транспортной развязки на Зеленоградск с устройством подъезда к Гурьевску общей протяженностью более 4 километров. В середине 2018 года региональные власти заключили контракт на реконструкцию транспортной развязки на пересечении с дорогой на Зеленоградск.

Александр Рольбинов добавил, что в ближайшее время правительство области планирует приступить к строительству следующего этапа Северного обхода. «Получено положительное заключение экспертизы проекта строительства шестиполосной дороги от улицы Невского до проспекта Победы. В этом году планируем объявить конкурсные процедуры по выбору подрядчика», — заявил вице-премьер.

Как ранее сообщал РБК Калининград, в 2014 году по результатам торгов с ЗАО «ВАД» был заключён контракт на реконструкцию I и II подэтапов Северного обхода Калининграда протяженностью 5,117 км (от транспортной развязки на Московском проспекте до транспортной развязки с трассой Калининград — Полесск). По условиям контракта работы должны были завершиться в декабре 2020 года. Стоимость строительства составила 6,8 млрд рублей.
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах