Коронавирус в Калининграде и у соседей, 27 мар 2020, 10:56

Горячие линии экстренных служб для калининградцев на время пандемии

Читать в полной версии
Фото: Pixabay

С 28 марта в Калининграде на время сложной эпидситуации начнут работать горячие линии экстренных и государственных ведомств. Об этом сообщает пресс-служба мэрии.

Для оперативного решения вопросов жители города могут позвонить по следующим номерам:

— для предоставления государственных/муниципальных услуг — 31-10-31;

— по работе системы образования — 39-87-80;

— по вопросам социальной поддержки граждан — 39-87-81;

— по вопросам дополнительного образования в сфере спорта, культуры, молодежной политики, оказания волонтерской помощи пенсионерам — 39-87-82;

— по вопросам предоставления срочных социальных услуг пенсионерам и инвалидам — 39-87-83, 65-55-17;

— по вопросам оказания срочных социальных услуг семьям, находящимся в режиме изоляции на дому — 95-73-03;

— по вопросам назначения и выплаты пособий на детей и семьям с детьми — 531-231;

— по вопросам оказания помощи людям от 65 лет, оказавшимся в изоляции, волонтерскими организациями — 8-002-00-34-11;

— единая диспетчерская служба города — 92-38-25;

— по вопросам транспорта — 31-20-30.

Как ранее сообщал РБК Калининград, с 18 марта по 30 апреля в области запрещены массовые мероприятия. Власти региона обсуждают закрытие ТЦ, кафе и ресторанов по примеру Москвы. Решение примут на ближайшем заседании оперативного штаба по борьбе с распространением инфекции.

Pro
Прибыль 20% в долларах на акциях Казахстана. Как заработать на этом рынке
Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап
Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают