Калининград, 27 мар, 16:30

Калининградские морские перевозчики до сих пор не получили субсидии

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

«Росморпорт» пока не получил федеральную субсидию на компенсацию обеспечения льготной тарифной ставки для морских перевозок по калининградскому направлению. Об этом начальник калининградского управления ФГУПа Андрей Мошков заявил на заседании комитета по транспорту и таможенной политике Калининградской торгово-промышленной палаты.

Мошков подчеркнул, что зарезервированных в федеральном бюджете 1,8 млрд рублей не достаточно для субсидирования до конца года.

В 2024 году власти пока не сообщали, как были распределены льготы между операторами морской переправы.

Собственник ГК «Алгоритм Групп» Сергей Мишин, которая также занимается морскими перевозками, в разговоре с порталом Rugrad сообщил, что его группа компаний субсидии не получала. При этом он подтвердил, что компания продолжает оказывать услугу морской перевозки по льготной ставке.

Гендиректор и соучредитель еще одной компании-оператора, ООО «Пеленг» Антон Мамаев также подтвердил, что предприятие не получило субсидии, но продолжает работать по льготной ставке.

«Оценивается в очень крупную сумму и все кредиты, которые банки нам могли [дать], мы уже все взяли на операционную деятельность», — ответил Мамаев на вопрос о финансовых потерях компании.

Заместитель министра развития инфраструктуры региона Татьяна Филимонова заявила, что сейчас все операторы, кроме Росморпорта, «не осуществляют массово» морские перевозки по льготному тарифу. «Это какие-то единичные случаи по тем соглашениям, которые были заключены еще в прошлом году», — добавила она.

При этом власти надеются, что количество перевозящих грузы морским путем по льготной ставке компаний увеличится, как только Росморречфлот объявит отбор на конкурс по предоставлению субсидии.

Как писал РБК Калининград, президент Владимир Путин по итогам сентябрьского совещания поручил федеральному правительству и властям Калининградской области решить вопрос субсидирования паромных перевозок в самый западный регион в 2023-2024 годах.

Pro
Товар из Китая задерживается: 4 способа упростить доставку грузов
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Да хоть на Луне: что такое частная LTE-сеть, кому нужна и как запустить
Pro
Компании теряют миллионы: что не так с перевозкой скоропортящихся грузов
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Долго и счастливо: какая еда продлевает молодость и здоровье
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Прибыль медпроектов в Индии растет на 20% в год: что ждет на этом рынке