Калининград, 27 мар, 17:52

Перевозчики региона заявили об остром дефиците водителей грузовиков

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Калининградские автоперевозчики столкнулись с «острым дефицитом» водителей грузового транспорта. Об этом рассказал соучредитель ГК «Новик» Сергей Ошарский на заседании комитета по транспорту и таможенной политике Калининградской ТПП.

По его оценкам, в крупной логистической компании не хватает более 100 водителей.

«Просто некого сажать за руль. Из нашего парка грузовиков, порядка 80 новых грузовиков-сцепок стоят без водителей. <...> Наши грузовики выполняют функцию складов на колесах», — цитирует Ошарского Rugrad.

Сложности в поиске водителей испытывают и в компании «МТ-Транс». Ее учредитель Олег Молдованов связывает причину дефицита с ограничениями при прохождении госграницы. Из-за длительного времени ожидания таможенного оформления на международных пропускных пунктах начался отток водителей из отрасли.

«Общая тенденция такая: водители не сидят и не ждут, никто не хочет сидеть по 20 дней. Сегодня, чтобы доехать из другого региона России сюда, время ожидания — 20 дней. Кому это надо? Отсюда — 13-14 дней. Соответственно, водители начинают искать. Что они они находят? Соответственно, они находят быстро европейские компании», — пояснил Молдованов.

Как писал РБК Калининград, очереди перед международным автомобильным пунктом пропуска «Чернышевское» начали расти около двух месяцев назад. 27 марта отставание от зарезервированного времени в электронной очереди достигло 379 часов — более 15 суток.

Pro
Счет за рубежом: что будет, если не отчитаться о нем ФНС
Pro
Зачем Nvidia инвестирует в высокорисковые стартапы и акции
Pro
Несчастные сотрудники — новая болезнь бизнеса. Что советуют ученые
Pro
ЕС взял под контроль переводы компаний с российским участием. Как быть
Pro
Вы унаследовали долю в бизнесе. Что делать в первую очередь
Pro
Пора ли покупать подешевевший и сверхдоходный российский госдолг
Pro
Как выйти на зарубежный маркетплейс: пять шагов на примере Amazon
Pro
Столичные власти борются с незаконной реконструкцией. Как они это делают