Калининград, 27 мар, 20:30

Выкуп “Лесобалта”, поезд на восток, безопасность “Янтарь-холла”. Итоги

РБК Калининград собрал краткий обзор основных событий и тем среды, 27 марта.
Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Месяц до юбилея Канта

За месяц до 300-летнего юбилея философа Иммануила Канта власти Калининграда приступили к оформлению города. Как рассказали в пресс-службе администрации областного центра, с каждым днем все больше мест будут напоминать жителям и туристам о юбилее великого немецкого философа, жившего в Кенигсберге. На въезде в город со стороны аэропорта гостей встречают брендированные вымпелы. В центре Калининграда появились флаги и плакаты с изображением Канта.

Местные батареи для электрокаров

«Росатом» и «Автотор» создадут в Калининграде сборочное производство батарей для электротранспорта на площадке автомобильного завода. Оно станет первым в России. Мощность производства составит до 10 тыс. штук в год, с возможностью дальнейшего развития.

«Амбал» запаздывает

Железнодорожный паром «Амбал», работающий на линии «Усть-Луга — Балтийск», выйдет с планового ремонта на Канонерском судоремонтном заводе ориентировочно 12 апреля, а не 31 марта, как планировалось ранее. Сейчас на судне завершены доковые работы: проведена дефектовка всех узлов и механизмов, полностью покрашен корпус, проведен ремонт винто-рулевого комплекса и валовых линий.

Пешеходный мост

Фонд «Благоустройство и взаимопомощь» привлек ПАО «Сбербанк» в качестве партнера строительства пешеходного моста через Новую Преголю с улицы Виктора Гюго на остров Канта. Стоимость контракта на строительство моста составила 585,8 млн рублей.

«Янтарь-холл» стал безопаснее?

В светлогорском театре эстрады «Янтарь-холл» усилили меры безопасности после теракта в красногорском «Крокус Сити Холле». Зрителей просят приезжать на мероприятия заранее, поскольку теперь при заезде на территорию проверяют автомобили на наличие взрывчатки и взрывоопасных веществ.

Паромы без субсидий

«Росморпорт» пока не получил федеральную субсидию на компенсацию обеспечения льготной тарифной ставки для морских перевозок по калининградскому направлению. Начальник калининградского управления ФГУПа Андрей Мошков подчеркнул, что зарезервированных в федеральном бюджете 1,8 млрд рублей не достаточно для субсидирования до конца года.

Нехватка отелей в Янтарном

Отели и гостиницы поселка Янтарный пока не могут разместить всех, кто хочет отдохнуть на побережье. Муниципальные власти и инвесторы работают в этом направлении. Так в прошлом году построены две небольшие гостиницы, новый глэмпинг.

Рельсобус в Краснолесье

С 1 мая из Калининграда в поселок Краснолесье Нестеровского района запустят новый железнодорожный рейс. В рельсобусе будет три вагона.

«Лесобалт» выкупили

Калининградский деревообрабатывающий комплекс «Лесобалт» полностью перешел во владение президента клуба ЦСКА. Принадлежащая российскому бизнесмену и президенту футбольного клуба ЦСКА Евгению Гинеру компания «Союз» увеличила свою долю в уставном капитале ООО «Лесобалт» до 100%. Гендиректор калининградской компании прокомментировал РБК Калининград как повлияют на работу предприятия изменения в составе учредителей.

Задолжали за электроэнергию 532 млн

В Калининградской области руководителей трех коммерческих организаций обвиняют в том, что они долгое время скрывали от поставщиков фактический расход электроэнергии. В результате калининградские «Россети Янтарь» недополучили в бюджет более 532 млн рублей. В отношении бизнесменов возбуждены уголовные дела по пунктам «а», «б» части 2 ст. 165 УК РФ «Причинение особо крупного имущественного ущерба путем обмана». Их рассмотрит Гурьевский районный суд.

Интернет-платформа для самозанятых

В Калининграде появился новый инструмент для решения кадровой проблемы в ретейле. О том, как формировался рынок, какие вызовы пришлось преодолеть и как превратить работу в магазине в Uber-модель для более, чем 12 000 человек, рассказал основатель компании «Моя смена» Николай Гальянов. Подробности — в материале РБК Калининград.

Водителей фур не хватает

Калининградские автоперевозчики столкнулись с острым дефицитом водителей грузового транспорта. Руководители логистических компаний связывают причину дефицита с ограничениями при прохождении госграницы. Из-за длительного времени ожидания таможенного оформления на международных пропускных пунктах начался отток водителей из отрасли.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Банк России приступает к продаже валюты. Что будет с курсом рубля
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Как заключать внутрисемейные сделки, чтобы их потом не оспорили кредиторы