Калининград, 27 мар, 19:30

Весной Калининград оказался популярней черноморского Сочи

За год число авиабронирований в областной центр самого западного региона страны выросло на треть
Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Калининград весной стал этой весной одним из самых популярных направлений при бронировании путешествий по России. Этой весной на Калининград приходится около 6% внутренних авиабронирований, что превышает прошлогоднюю статистику более, чем на 33%. Как пишет «Коммерсант» со ссылкой на «Ависейлс», по этому показателю столица самого западного региона вытеснила в топ-5 более популярный горный кластер Сочи.

«Традиционно высокий горнолыжный сезон в локации продолжается вплоть до апреля, но в этом году темпы прироста спроса на путевки профильных курортов в целом оказались более сдержанными, чем в прошлом: сказались малоснежная зима на Северном Кавказе и растущая конкуренция с зарубежными направлениями», — цитирует издание туроператоров.

Средний чек при бронировании тура в Калининградскую область на март—май у одних операторов составляет 58,3 тыс. рублей, другие оценивают предложение в 79,5 тыс. рублей. За год средняя цена бронирования выросла на 28,8%.

Отмечается, что отдых на Балтийском море остался доступнее курортов Краснодарского края и Кавказских Минеральных Вод. Там тур любителям путешествий обходится в 98,4 и 110,1 тыс. рублей соответственно.

Высокий ценник Минвод туроператоры объясняют тем, что основная доля в структуре продаж туров уходит на размещение в санаториях.

Как писал РБК Калининград, власти региона ожидают, что туристический поток этим летом будет на четверть больше прошлогоднего. Как сообщил в ходе оперативного совещания губернатор Алексей Беспрозванных, номерной фонд местных отелей на летний сезон забронирован на 100%.

Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей