Калининград, 27 апр 2018, 08:49

В Храброво удлинена взлетно-посадочная полоса

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба правительства области

Реконструкция взлетно-посадочной полосы в Храброво завершена. Соответствующая информация опубликована на официальном сайте Росавиации.

Предполагается, что полоса начнет работать в полном объеме и принимать самолеты без ограничений с пятницы, 27 апреля.

«Работы завершены подрядчиком ОАО «Центрдорстрой». C 27 апреля искусственная взлетно-посадочная полоса аэропорта Храброво в Калининграде начнет работать без ограничений», — говорится в заявлении ведомства.

Как ранее сообщал РБК Калининград, в Храброво временно была сокращена взлетно-посадочная полоса в связи с проведением работ по реконструкции. По окончании работ длина полосы составит ​3,3 км что позволит аэропорту принимать воздушные суда всех типов.

Планируется, что первым судном, которое приземлится на обновленную полосу, станет самолет с руководителем Росавиации Александром Нерадько, который проведет проверку аэропорта.

Аэропорт Храброво начали реконструировать в 2013 году по федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» и в ходе подготовки к ЧМ-2018. Проект предусматривает реконструкцию аэровокзального комплекса, системы электроснабжения, удлинение ВПП с 2,5 до 3,3 км. Из-за проблем с подрядчиком реконструкции ВПП (строительная группа «Стройновация») в конце 2016 года правительство РФ назначило подрядчиком работ компанию «Центродорстрой». Обустройство аэровокзального комплекса осуществляется компанией «Еврогрупп» за счет средств собственника аэропорта (компания «Новапорт»).

Храброво связан регулярными рейсами с Москвой, Санкт-Петербургом, Череповцом, Екатеринбургом, Краснодаром, Мурманском, Сочи, Архангельском, а также с зарубежными городами — Минском, Гродно, Брестом, Гомелем, Витебском, Ташкентом, Варшавой, Барселоной, Ригой. Пассажиропоток аэропорта в 2017 году превысил 1,78 млн пассажиров.

Pro
Спасение выгоревших рекрутеров и еще 7 задач HR на 2025 год
Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки
Pro
Взрывные продажи на маркетплейсах: что сейчас везти из Китая
Pro
Выпить кофе и лечь спать: в чем секрет бодрящего лайфхака дальнобойщиков
Pro
«Придется заплатить»: в каких ситуациях суд накажет работодателя
Pro
НОВАТЭК борется с мощными санкциями. Стоит ли покупать акции компании
Pro
Прецедент Дурова: начнется ли массовое преследование основателей соцсетей
Pro
20% может оказаться выгоднее 5%: как компании на УСН выбрать ставку НДС