Калининград, 27 мая 2019, 14:58

УМВД: в Калининграде главный бухгалтер обокрала компанию на 19,5 млн руб

Читать в полной версии
Фото: Pixabay

Главный бухгалтер калининградской компании, занимающейся изготовлением мебели, подозревается в присвоении 19,5 млн рублей. Об этом сообщает пресс-служба УМВД региона.

По версии следствия, 39-летняя женщина имела доступ к банковским счетам предприятия. И воспользовалась им, чтобы переводить на свои счета и счета «подконтрольных ей лиц» деньги.

«Владелец предприятия обратился с заявлением в правоохранительные органы после того, как несколько поставщиков пожаловались ему на неоплату комплектующих. Полицейские провели анализ банковских операций, изучили бухгалтерскую документацию, а также изъяли компьютерную технику. В результате были получены улики, указывающие на причастность к пропаже денежных средств главного бухгалтера», — рассказали в областном УМВД.

В полиции считают, что подозреваемая скрывала следы незаконной деятельности, создавая видимость движения денежных средств по счетам коммерческих организаций. При проведении банковских переводов часть денег, от 200 тысяч до полутора миллионов рублей, похищалась. Для вывода наличности злоумышленница также использовала фирму, зарегистрированную на нее в одном из регионов Российской Федерации. Подозреваемая совершала переводы в течение полутора лет, добавили стражи порядка.

Ранее бизнесмена из Калининграда заподозрили в присвоении 74 млн рублей. В апреле этого года главу калининградской компании заподозрили в мошенничестве в крупном размере.

Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+