Калининград, 27 мая, 18:10

Беспрозванных о кадровых изменениях: «Революций не вижу»

Врио губернатора заявил, что будет опираться на местные кадры
Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Врио губернатора Калининградской области Алексей Беспрозванных не планирует кардинально менять команду управленцев регионом. В беседе с журналистом РМГ «Западная пресса» он сообщил, что уже знаком с большинством калининградских коллег и считает их профессионалами.

«Если надо будет кого-то подтянуть, дополнительно повысить квалификацию — обязательно это сделаем. Вполне допускаю точечные кадровые решения, но революций не вижу», — сказал Беспрозванных.

Он отметил, что главный принцип его работы — опираться преимущественно на местных специалистов, которые зачастую превосходят столичных коллег.

«Так получилось, что до работы в Москве мне пришлось сменить несколько регионов. Сам я быстро адаптируюсь, мне не надо много времени, чтобы вникнуть в суть дела. Но с тем же есть принцип — опираться в работе на местных людей. Не раз убеждался, что региональные специалисты не хуже московских, а во многих компетенциях превосходят их», — считает врио главы региона.

Он добавил, что в работе очень требователен как к себе, так и к подчиненным, поэтому допускает, что не всем на первых порах будет комфортно работать с его команде.

«Но главное — результат, этому подчинено все. Именно результат нужен людям», — уверен Алексей Беспрозванных.

В работе с региональным бизнесом врио губернатора планирует наладить конструктивные отношения и «в добром ключе». Он заверил, что будет вести только прямые диалоги.

«По-другому никак. Каждый бизнесмен, инвестирующий в Калининградскую область в условиях непростых геополитических внешних условий, сталкивается со сложностями. Важно понять проблемы, то, чем бизнесу нужно помочь и выстроить конструктивный диалог во благо региона», — подытожил Алексей Беспрозванных.

Как писал РБК Калининград, завершение недостроенных объектов в Калининградской области врио главы региона Алексей Беспрозванных назвал одним из главных приоритетов своей работы.

Pro
Харизма не главное: как найти топ-менеджера, который не уйдет через год
Pro
Почему в США теряют интерес к «культуре пробуждения»
Pro
Экономический рост не приводит к счастью, выяснили ученые
Pro
Психолог Эрик Берн 19 лет изучал, как устроены группы. Вот что он выяснил
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
5 шагов к клиенту: как привлечь заказчиков на конкурентном рынке ПО
Pro
Как оформить права на интеллектуальную собственность. Обходим узкие места
Pro
Сингапур, ОАЭ, Латинская Америка. Как хайнеты из России ищут новые рынки