Калининград, 27 июн 2023, 15:17

«Автотор» начинает сборку еще одной модели внедорожника бренда BAIC

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба «Автотора»

Калининградский автоконцерн «Автотор» готовится к производству новой модели бренда BAIC - BAIC BJ40. Об этом сообщила пресс-служба предприятия во вторник, 27 июня.

В тестовом режиме на производстве уже собрали несколько внедорожников. Вскоре планируют приступить к серийному выпуску. В настоящее время на предприятии ведут корректировку операционных карт, настраивают и перепрограммируют оборудование, дооснащают производственную линию. Также сообщается, что завершено обучение рабочих, которые будут заниматься сборкой новой машины.

BAIC BJ40 — среднеразмерный рамный внедорожник с двухлитровым бензиновым турбодвигателем мощностью 225 л. с, который работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Для движения в условиях бездорожья в раздаточной коробке предусмотрен пониженный ряд. Отличительной чертой модели является наличие съемной крыши, частичное снятие которой возможно без использования инструмента. Внедорожную стилистику автомобиля подчеркивает полноразмерное запасное колесо, закрепленное на крышке багажного отделения. Роль приборной панели в автомобиле исполняет 12,3-дюймовый высококонтрастный цветной дисплей, с возможностью выбора темы оформления и выводимой информации. Расположенный по центру 10-дюймовый экран мультимедиа системы отличается высоким разрешением и интуитивно понятным управлением.

Как писал РБК Калининград, число выпускаемых моделей автомашин BAIC, Kaiyi и SWM до конца 2023 года «Автотор» намерен увеличить более чем вдвое — с 6 до 14. Общий план выпуска на весь 2023 год таков: в зависимости от ситуации на рынке с конвейера должно сойти от 70 тысяч до 100 тысяч машин.

Pro
ФРС начала перезагрузку экономики США. Что будет с долларом и нефтью
Pro
Исключение иностранного партнера из российского ООО. Новые возможности
Pro
Почему смартфоны не обрушили продажи премиум-фотокамер — The Economist
Pro
Корпоративная культура доверия. Почему так сложно ее создать
Pro
Три научных лайфхака, которые помогут больше запоминать и меньше забывать
Pro
Компании теряют миллиарды на «культуре пробуждения». Зачем она им нужна
Pro
Бедность не порог: 6 неочевидных фактов о бизнесе «из низов»
Pro
5 шаблонов Google-таблиц для менеджеров