Калининград, 27 июл 2023, 17:00

Доживут в виде запчастей. Подаренные Москвой автобусы никуда не поедут

Читать в полной версии
Фото: Михаил Лаврускайтис

Подаренные Калининграду правительством Москвы подержанные низкопольные автобусы ЛиАЗ разберут на запчасти, которые будут использоваться для ремонта работающего транспорта. Об этом пишет «Клопс» со ссылкой на главу дорожно-транспортного комитета администрации города Николая Уханова.

«ЛиАЗы находятся в технически неудовлетворительном состоянии. И скорее всего, это была ошибка, которую надо исправлять. Техника пойдёт на запчасти, на маршруты не выйдет», — заявил Уханов.

Напомним, 20 автобусов, которые эксплуатировались в Москве с 2011 по 2016 годы, прибыли в Калининград в конце 2020 года — как подарок от московской мэрии. С тех пор они стоят в гаражах МКП «Калининград-ГорТранс».

В то же время, стало известно, что городские власти намерены купить 25 больших низкопольных автобусов и потратить на это 400 млн рублей средств льготного кредита, чтобы заменить существующие МАЗы.

В феврале 2021 года начальник отдела организации дорожного движения комитета развития дорожно-транспортной инфраструктуры администрации Александр Химич заявлял, что ЛиАЗы прошли регистрацию, техосмотр, ремонтируются и затем выйдут на маршрут № 14 «пос.Прегольский — Северная гора», где заменят ПАЗы. Химич заверял, что они в хорошем состоянии.

«Специалисты осмотрели двигатели и коробки передач. Сейчас автобусы подкрашивают и готовят к выходу на линию», — говорил он.

Год спустя стало ясно, что на линию подаренные ЛиАЗы не выйдут.

«Смотрим, где можем их использовать. На линии регулярных маршрутов — нет, дорого дооснащение», — заявила в феврале 2021 года сити-менеджер Елена Дятлова.

Pro
Что сделать в бухучете до конца декабря: гайд для руководителя
Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Теория мертвого интернета. Почему боты вытеснили из Сети живых людей
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов