Калининград, 27 июл 2023, 17:00

Доживут в виде запчастей. Подаренные Москвой автобусы никуда не поедут

Читать в полной версии
Фото: Михаил Лаврускайтис

Подаренные Калининграду правительством Москвы подержанные низкопольные автобусы ЛиАЗ разберут на запчасти, которые будут использоваться для ремонта работающего транспорта. Об этом пишет «Клопс» со ссылкой на главу дорожно-транспортного комитета администрации города Николая Уханова.

«ЛиАЗы находятся в технически неудовлетворительном состоянии. И скорее всего, это была ошибка, которую надо исправлять. Техника пойдёт на запчасти, на маршруты не выйдет», — заявил Уханов.

Напомним, 20 автобусов, которые эксплуатировались в Москве с 2011 по 2016 годы, прибыли в Калининград в конце 2020 года — как подарок от московской мэрии. С тех пор они стоят в гаражах МКП «Калининград-ГорТранс».

В то же время, стало известно, что городские власти намерены купить 25 больших низкопольных автобусов и потратить на это 400 млн рублей средств льготного кредита, чтобы заменить существующие МАЗы.

В феврале 2021 года начальник отдела организации дорожного движения комитета развития дорожно-транспортной инфраструктуры администрации Александр Химич заявлял, что ЛиАЗы прошли регистрацию, техосмотр, ремонтируются и затем выйдут на маршрут № 14 «пос.Прегольский — Северная гора», где заменят ПАЗы. Химич заверял, что они в хорошем состоянии.

«Специалисты осмотрели двигатели и коробки передач. Сейчас автобусы подкрашивают и готовят к выходу на линию», — говорил он.

Год спустя стало ясно, что на линию подаренные ЛиАЗы не выйдут.

«Смотрим, где можем их использовать. На линии регулярных маршрутов — нет, дорого дооснащение», — заявила в феврале 2021 года сити-менеджер Елена Дятлова.

Pro
Пришло время M-shaped. Что это за специалисты и почему они вам необходимы
Pro
Останутся только аспиранты: почему в КНР не хватает работы для молодежи
Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап
Pro
«Это как болезнь». Как санкции против Газпромбанка повлияют на инфляцию
Pro
Как западные бренды симулируют уход из России
Pro
Проект застрял и теряет миллионы на срыве сроков: как ускорить реализацию