Калининград, 27 сен 2018, 17:57

Мэр Янтарного рассказал, сколько заработал город на лежаках и парковках

Читать в полной версии
Фото: Rost Galis

Бюджет Янтарного пополнился на 6 млн рублей за счет сдачи в аренду лежаков на пляже и платных парковок. Об этом сообщил глава муниципалитета Алексей Заливатский на своей странице в социальной сети Facebook.

По его словам, на приток отдыхающих повлияла продолжительная хорошая погода летом и подготовленная заранее пляжная инфраструктура. Туристический сезон в Янтарном в текущем году открыли уже в мае, подчеркнул Алексей Заливатский. Большая часть заработанной суммы была потрачена на содержание самого пляжа, в том числе заработную плату сотрудников, охрану, уборку и вывоз мусора. «Но главное — муниципалитет не в убытках и есть понимание как развиваться дальше», — заключил он. Как сообщил глава Янтарного РБК Калининград, в 2017 году сдача лежаков в аренду и платный паркинг принес муниципалитету 1,5 млн рублей.

Отметим, в июле 2018 года пляж в Янтарном занял первую строчку в рейтинге легендарных пляжей России по версии туристического портала «Russia travel». По мнению аналитиков, его инфраструктура соответствует европейскому уровню. В 2016 году побережье Янтарного первым в России получило Голубой флаг. Это означает, что условия отдыха отвечают строгим стандартам качества воды, безопасности и экологического просвещения. Этот знак качества Янтарный подтвердил в 2017 и 2018 годах.

Всего в 2018 году из бюджета региона на субсидии по содержанию и оборудованию пляжей пяти муниципалитетов было выделено 20 миллионов рублей. В минувшем году на обустройство пляжа в Янтарном власти направили 3,3 млн рублей.

Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами