Калининград, 27 сен, 15:20

Электрозарядные станции региона оказались одними из самых загруженных

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Зарядные станции для электротранспорта более всего загружены в Москве, Петербурге, Калининграде и на федеральных трассах. Об этом рассказал заместитель гендиректора по цифровой трансформации ПАО «Россети» Константин Кравченко на сессии о перспективах развития электротранспорта в стране в рамках Российской энергетической недели.

При этом конкретных цифр загрузки Кравченко не назвал.

«Россети» управляют более чем 500 электрозарядными станциями (ЭЗС), что составляет порядка 25% отечественного рынка. Ежегодно вводится около 100 новых ЭЗС.

По словам Кравченко, на развитие электротранспорта и зарядной инфраструктуры влияют технические, финансово-экономические и инфраструктурные факторы, в том числе сложности с размещением ЭЗС. На трассах есть спрос на «быстрые» зарядки, а в городах — на «медленные», где машины оставляют на ночь.

Как писал РБК Калининград, в регионе планируется построить два электрозарядных хаба из 15 станций быстрой зарядки: 10 станций совокупной мощностью 1,5 МВт и 5 станций совокупной мощностью 750 кВт с перспективой расширения до 1,5 МВт

Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива